Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Company of Heroes «разожгла» Россию

Начинаем наш цикл о громких политических скандалах, к которым привели игры.

Пока вы играли. Третья неделя октября

Увольнения в Activision Blizzard, номинанты Golden Joystick, God of War на PC, релизы Inscryption и House of Ashes.

Худшие отцы в видеоиграх: как игры отражают реальные проблемы отцовства

Этот текст не научит вас, как быть хорошим родителем, зато на примерах покажет, как вести себя точно не стоит.

История хорроров из серии The Dark Pictures Anthology — от Man of Medan до House of Ashes

На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.

11 причин успеха Left 4 Dead: от уникального мультиплеера до виртуального режиссёра

Как зомби-экшен Valve и Turtle Rock переизобрёл кооперативные шутеры.

Как стать хорошим дизайнером персонажей — советы профессионала

На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.

Бег по кругу: как Deathloop учит игроков любить бэктрекинг

«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.

Развитие как путь к спасению. Интервью с разработчиками стратегии Will&Reason. Часть 1

Разговор о геймплейных принципах игры, работе в команде и процессе разработки.

Пока вы играли. Вторая неделя октября

Проблемы у Activision продолжаются, у Paradox — начинаются, «Сбер» и MY.GAMES рвутся в геймдев, Back 4 Blood обходит Left 4 Dead

6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры

Рассказываем об учебнике по геймдизайну, пособии по маркетингу и других книгах

10 необычных видов оружия из игр

Волосы, дабстеп, обычная клавиатура и другие способы стильно расправляться с врагами.

Как сделать хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Василия Кашникова

Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована