Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Леонид Горбачёв, глава студии Moon Moose

Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Ярослав Кравцов, глава студии «Мастерская 15»

Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

«Игры созданы для того, чтобы нам было интересно учиться»

Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.

Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto

Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.

Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?

Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?

Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.

Как прошла геймдев-конференция Games Gathering 2021 Kiev

Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Альфина, нарративный дизайнер в Unfrozen

Александра Голубева — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Александр Петров, глава разработки Pioner

Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Уроки по Blender: интерфейс, навигация, простые операции

Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована