«Релиз ― это в любом случае успех». Интервью с авторами The Choice of Life: Middle Ages

Разговор об образовании в геймдеве, первых играх, сложностях разработки и игровых джемах.

8 необычных и полезных изобретений в Minecraft

От торгового автомата до настоящего компьютера прямо внутри игры.

Деконструкция жанра метроидвания

К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя октября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Краткая история серии Far Cry — в 10 карточках

Развитие одной из главных серий Ubisoft на протяжении семнадцати лет.

Автомат Калашникова в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают АК и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Художник, провокатор и папа Айзека. Эдмунд Макмиллен в цитатах

Автор Super Meat Boy и The Binding of Isaac — о геймдизайне, карьере и детских травмах.

Разбор Far Cry 6 — как работает «формула Ubisoft» в новой части серии

Анализируем, как игра погружает в свой мир, почему сюжетные миссии порой не отличаются от дополнительных и куда Far Cry может двигаться дальше.

Пять впечатляющих видеоигр, разработанных с помощью RPG Maker

Даже с помощью простейшего движка можно делать успешные хиты.

Почему провалилась Vampire: The Masquerade — Bloodlines?

Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована