Вакансии в геймдеве. Первая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Как создавать роскошные игровые фотографии — советы эксперта из EA DICE

Петри Левялахти похвалился в Twitter своими работами и рассказал секреты их создания.

Пока вы играли. Последняя неделя июля

Скандал в Activision Blizzard, первый китайский процессор, корейский «Ведьмак» и российская ведьмачка.

Трудоголик, любитель книг и пионер immersive sim. Кен Левин в цитатах

Собрали яркие высказывания известного геймдизайнера и создателя культовой BioShock.

История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 2

Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.

«Игру на анонсе приняли крайне смешанно». Интервью с бренд-менеджером King’s Bounty II Илией Сванидзе

О сложностях разработки, создании фэнтезийного мира и решениях игрока.

Три столпа игр под брендом Тома Клэнси: тактика, милитаризм и «клюква»

Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.

История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 1

Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.

Что такое Input Lag и как он влияет на впечатления от игры

Объясняем и показываем, как устроен Input Lag и почему это важно.

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована