Главные правила жизни геймдизайнера и создателя American McGee’s Alice.
На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.
История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.
Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.
Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.
Учимся создавать первое впечатление от игры правильно.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
МВД воюет с читерами, Twitter — с абортами, а Китай — с играми. А ещё вышла куча классных игр.
RTS принято хоронить каждый год — но как дела обстоят на самом деле?
Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.