Главные тренды игровой индустрии 2010-х: от «королевских битв» до жанра souls-like

Рассказываем, из чего состоит игровая индустрия 2021 года.

Механика полёта в играх

Разбираемся в сложностях механики полёта в видеоиграх. Ведь игрокам так хочется летать.

Epic Games vs Apple: что мы узнали из суда

Чуть не произошедший из-за фанатов Fortnite срыв судебного процесса, доход с продаж Rocket League за 2020 год и другие новости.

Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 2

Продолжение беседы с авторами классической ролевой игры — о выборе движка и работе инди-команды.

Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 1

Как энтузиасты из инди-команды Game Gods возрождают жанр партийных RPG от первого лица.

Resident Evil: Village — всё, что известно о новой «Обители зла»

Все детали грядущего продолжения серии в одном месте.

«Рогалики», краудфандинг и «ранний доступ». Разговор с дизайнером инди-игры Stoneshard

Эти и другие темы из обсуждения с дизайнером грядущего фэнтезийного приключения.

Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante

Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?

Игровой цикл: как удержать игрока у экрана

Снова просадили все выходные в любимой игре? Объясняем почему.

Развернутый анализ мирового рынка игр для PC и консолей за 2020 год

Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.

Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?

Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована