К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Windows 11 замедляет игры, а производители железа — выход из кризиса, Far Cry 6 — это конвейер, а Metroid Dread — верность традициям.
Развитие одной из главных серий Ubisoft на протяжении семнадцати лет.
Разбираем, как создатели игр изображают АК и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.
Анализируем, как игра погружает в свой мир, почему сюжетные миссии порой не отличаются от дополнительных и куда Far Cry может двигаться дальше.
Даже с помощью простейшего движка можно делать успешные хиты.
Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.
Почему так в Зоне берёзы шумят: как серия украинских шутеров покорила игроков по всему миру.
Когда просто хорошего голоса мало.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.