Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.
Днём Александр Берко ведёт обществознание и историю в школе, а вечерами учится на дизайнера игр, чтобы построить второй Disney.
Разбираемся в причинах популярности «викингского» симулятора выживания.
От «обречённой» Demon’s Souls до революции в ролевых экшенах.
Геймдизайну может научиться каждый. Главное — не бояться собственных ошибок.
Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.
Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.
-
03 мар 2021
Главные элементы нуара, которые используются при создании видеоигр.
Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.