Как запустить собственную игровую студию, если вы ещё студент

Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.

35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 2

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

«С играми можно идти не только в Steam». Интервью с Ярославом Кравцовым. Часть 2

Продолжение беседы с российским разработчиком Ярославом Кравцовым — о Roblox, метавселенных и современном искусстве.

35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 1

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

«Застал переломный момент в индустрии». Интервью с Ярославом Кравцовым. Часть 1

Разработчик Ярослав Кравцов ушёл из корпораций в инди и поделился своим опытом со Skillbox Media.

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Третья неделя августа

Intel анонсировала видеокарту, Bethesda — Skyrim, майнинг возвращается, Call of Duty тоже, а ещё вышли Humankind, Twelve Minutes и Road 96.

«Сбился со счёта, сколько раз проходил через ад». Интервью с разработчиком Шотой Бобохидзе

История о том, как видеоигры помогают справиться с проблемами в жизни.

Искусственный дефицит в играх. Почему он есть и кому это выгодно?

Как так вышло, что в эпоху всеобщей цифровизации мы не можем легально купить некоторые игры?

Сложно, вырубай: почему иммерсивные симы так и не стали мейнстримом

Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована