Epic Games против всех: борьба с Google и Apple в самом разгаре

Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.

Что такое людо-нарративный диссонанс

Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.

Save Scumming: что это такое и как с этим бороться

Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.

«Моя мечта — создать игровую вселенную»: как школьный учитель пробивается в геймдизайн

Днём Александр Берко ведёт обществознание и историю в школе, а вечерами учится на дизайнера игр, чтобы построить второй Disney.

Секрет успеха Valheim. Сеттинг, жанр, механики или всё вместе?

Разбираемся в причинах популярности «викингского» симулятора выживания.

Истоки Dark Souls: с чего началась одна из главных игровых серий современности

От «обречённой» Demon’s Souls до революции в ролевых экшенах.

Как сделать свою первую игру. 7 главных советов

Геймдизайну может научиться каждый. Главное — не бояться собственных ошибок.

The Sinking City — в центре скандала: хронология конфликта между Frogwares и Nacon

Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.

Сид Мейер и его наследие: от «Цивилизации» до X-COM

Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.

Нуар в видеоиграх: как фильмы середины XX века повлияли на L.A. Noire, BioShock, Max Payne

Главные элементы нуара, которые используются при создании видеоигр.

Процедурная генерация в играх: что это такое и зачем она нужна

Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.

Николай Дыбовский: «Разработка игры — это паровоз, который достраивают на полном ходу»

Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована