Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Деконструкция жанра метроидвания

К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя октября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Первая неделя октября

Windows 11 замедляет игры, а производители железа — выход из кризиса, Far Cry 6 — это конвейер, а Metroid Dread — верность традициям.

Краткая история серии Far Cry — в 10 карточках

Развитие одной из главных серий Ubisoft на протяжении семнадцати лет.

Автомат Калашникова в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают АК и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Разбор Far Cry 6 — как работает «формула Ubisoft» в новой части серии

Анализируем, как игра погружает в свой мир, почему сюжетные миссии порой не отличаются от дополнительных и куда Far Cry может двигаться дальше.

Пять впечатляющих видеоигр, разработанных с помощью RPG Maker

Даже с помощью простейшего движка можно делать успешные хиты.

Почему провалилась Vampire: The Masquerade — Bloodlines?

Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.

Зона отчуждения: из чего складывается атмосфера серии S.T.A.L.K.E.R.

Почему так в Зоне берёзы шумят: как серия украинских шутеров покорила игроков по всему миру.

Вакансии в геймдеве. Первая неделя октября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована