Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.
История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.
Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.
Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.
Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.
Учимся создавать первое впечатление от игры правильно.
МВД воюет с читерами, Twitter — с абортами, а Китай — с играми. А ещё вышла куча классных игр.
RTS принято хоронить каждый год — но как дела обстоят на самом деле?
Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.
Вместе с геймдизайнером Apella Games разбираемся, какие элементы важны в играх о замках, рыцарях и дворцовых интригах.
Рассказываем, как движок стал платформой для самых необычных проектов.
Собрали яркие высказывания автора культовой серии Half-Life.