Трудоголик, любитель книг и пионер immersive sim. Кен Левин в цитатах

Собрали яркие высказывания известного геймдизайнера и создателя культовой BioShock.

История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 2

Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.

«Игру на анонсе приняли крайне смешанно». Интервью с бренд-менеджером King’s Bounty II Илией Сванидзе

О сложностях разработки, создании фэнтезийного мира и решениях игрока.

Три столпа игр под брендом Тома Клэнси: тактика, милитаризм и «клюква»

Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.

Что такое Input Lag и как он влияет на впечатления от игры

Объясняем и показываем, как устроен Input Lag и почему это важно.

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Кто такой геймдизайнер?

Специфика профессии, ключевые задачи и главные требования к кандидатам.

Пока вы играли. Четвёртая неделя июля

Перекупщики накрутили цены на Steam Deck. Токсичный Ubisoft, анонсы EA Play, секреты Project 007.

Что такое HDR?

Объясняем, как устроен высокий динамический диапазон.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована