Собрали яркие высказывания известного геймдизайнера и создателя культовой BioShock.
Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.
От подготовки окружения до обработки звука.
От электрических сигналов до объёмного звука.
О сложностях разработки, создании фэнтезийного мира и решениях игрока.
Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.
Объясняем и показываем, как устроен Input Lag и почему это важно.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Специфика профессии, ключевые задачи и главные требования к кандидатам.
Перекупщики накрутили цены на Steam Deck. Токсичный Ubisoft, анонсы EA Play, секреты Project 007.
Собрали всё, что известно о новой игровой платформе.