Apple без комиссии, китайские дети без игр, CD Projekt без прибыли, Pathfinder: Wrath of t heRighteous почти без изъянов.
И что для этого делают геймдизайнеры.
Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.
Поговорили с организатором геймдев-конференции о проведении ивентов и работе в условиях пандемии.
Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.
Skillbox Media продолжает рассказывать про коллективное финансирование видеоигр.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Gamescom 2021, подорожание «железа», релизы Psychonauts 2 и King’s Bounty II.
Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.
Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.
Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.