Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Пока вы играли. Первая неделя сентября

Apple без комиссии, китайские дети без игр, CD Projekt без прибыли, Pathfinder: Wrath of t heRighteous почти без изъянов.

Сеттинг постапокалипсиса в играх — на примере Fallout, серии Metro и S.T.A.L.K.E.R.

Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.

Интервью с Лерикой Маллаевой — о DevGAMM и начинающих разработчиках

Поговорили с организатором геймдев-конференции о проведении ивентов и работе в условиях пандемии.

Королевская битва шутеров. Захватил ли Battle Royale первенство в жанре?

Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.

Краудфандинг видеоигр: рекорды, провалы и советы

Skillbox Media продолжает рассказывать про коллективное финансирование видеоигр.

Вакансии в геймдеве. Первая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Последняя неделя августа

Gamescom 2021, подорожание «железа», релизы Psychonauts 2 и King’s Bounty II.

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. Часть 2

Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. Часть 1

Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.

Как запустить собственную игровую студию, если вы ещё студент

Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.

35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 2

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована