Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.
Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.
Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.
Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.
Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.
В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.
Как понять, что разработчики заботятся об игроке.
Что делать, если денег мало, а озвучивать игру как-то нужно.
Пообщались с половиной российской студии Four Quarters.
Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.
Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.
Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?