Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Dana Moskvina / Skillbox Media

В очередной подборке мы собрали вакансии от Allods Team, MGVC, Nexters и других студий.

3D

Геймдизайн

Левел-дизайн

Программирование

3D

3D-художник оружия в Digital Forms

Digital Forms специализируется на разработке 3D- и 2D-графики для ПК и мобильных игр. Среди клиентов студии Wargaming, Saber Interactive, Mail.ru Group, Gaijin Entertainment.

Задачи:

  • полный цикл создания игровых моделей оружия;
  • создание PBR-текстур на уровне современных ААА-проектов.

Будет плюсом:

  • опыт создания высокоточных моделей на базе реального оружия;
  • навыки скульптинга.

требования и условия

Требования:

  • уверенные навыки high-/low-poly-моделирования;
  • оптимальный поликаунт;
  • отличное видение пропорций и деталей по фотографиям и чертежам;
  • опыт моделинга оружия;
  • навыки работы в современных пакетах 3D-моделирования;
  • технический склад ума/умение читать чертежи, понимание работы механизмов;
  • умение самостоятельно осуществлять поиск референсов на конкретную модель;
  • наличие портфолио.

Условия:

  • офис в Санкт-Петербурге;
  • материальная поддержка при переезде;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • ДМС;
  • курсы английского языка за счёт компании.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru или отправить резюме и портфолио Анастасии Тащиной на tashchina_aa@digitalforms.info.

3D-художник в Gongulus

Студия Gongulus занимается производством мобильных игр в сегменте hyper casual & hybrid casual с 2016 года.

Задачи:

  • создавать визуальный стиль проекта;
  • работать над всеми аспектами игры: интерфейс, макеты, анимации, иконки;
  • работать над новым прототипом игры каждые 1–2 недели;
  • развивать свои знания в направлении казуальных игр;
  • взаимодействовать со всеми участниками команды;
  • понимать и изучать тренды индустрии.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unity;
  • знания программ 3D-моделирования;
  • наличие портфолио.

Условия:

  • удалённо или офис в Санкт-Петербурге;
  • возможность проектной работы;
  • фиксированный оклад обсуждается на собеседовании и зависит от навыков и знаний.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

3D-художник по персонажам в DragonFly

DragonFly — студия, создающая графику для видеоигр. Компания основана в 2003 году, в последние годы тесно сотрудничает с Blizzard, Riot Games, Epic Games, Airship Syndicate, Rovio. Основная специализация студии в области game art — моделирование и текстурирование персонажей и объектов окружения.

Задачи:

  • создание 3D-моделей персонажей и игровых предметов в соответствии с техническими и художественными требованиями;
  • стилистика похожа на Overwatch и Fortnite.

Будет плюсом:

  • знание программ для текстурирования Substance/3DCoat на профессиональном уровне;
  • художественное или близкое к нему образование.

требования и условия

Требования:

  • наличие тематического портфолио с примерами полигональных сеток;
  • уверенное знание Maya и ZBrush;
  • умение работать в условиях чёткого планирования и соблюдения сроков;
  • опыт работы над игровыми проектами.

Условия:

  • удалённая работа;
  • уровень зарплаты: от 1800 до 2700 долларов до вычета налогов.

Чтобы откликнуться, отправляйте резюме и портфолио на hh.ru.

Геймдизайн

Геймдизайнер в Game Insight

Game Insight делает мобильные игры уже более 10 лет. В портфолио компании такие хиты, как The Tribez, Airport City, Mystery Manor и Paradise Island 2, их суммарная аудитория — более 350 млн игроков. В студию разыскивается геймдизайнер для работы над ситибилдером.

Задачи:

  • разработка, развитие и ведение LiveOps;
  • анализ поведения игроков, формулировка и проверка гипотез;
  • наблюдение за результатами нововведений.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности;
  • отличное знание рынка мобильных игр;
  • понимание игровых механик, метамеханик, умение их комбинировать и использовать.

Условия:

  • удалённая работа;
  • полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
  • комфортный график работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • GI education: лекции, курсы;
  • дополнительные оплачиваемые выходные дни.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Отправляйте ваше резюме на izi@game-insight.com.

Геймдизайнер кор-геймплея в Allods Team

Allods Team — одна из крупнейших студий My.Games. В портфолио разработчиков — мультиплеерные игры «Аллоды Онлайн», Skyforge и Warface.

Задачи:

  • развитие шутера Warface (ПК, консоли);
  • самостоятельное ведение больших фич (геймплей, сессия) в качестве фичеовнера;
  • плотное взаимодействие с командой;
  • работа над новыми элементами геймплея, улучшение уже имеющихся;
  • написание и поддержка дизайнерской документации;
  • анализ игровой статистики, работа с игровым балансом, выявление проблемных мест и точек роста;
  • исследование и разбор фич в других проектах.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии от 3 лет;
  • опыт работы фичеовнером со сложными фичами, аналитикой, игровым балансом;
  • умение ёмко и понятно писать дизайнерскую документацию;
  • хорошее знание шутеров: богатый игровой опыт, понимание их устройства, знакомство с основными трендами;
  • понимание монетизации и рынка F2P-игр;
  • знание английского языка, достаточное для чтения и поддержки англоязычной документации.

Условия:

  • возможность повлиять на ключевые дизайнерские решения на проекте;
  • офис в Москве;
  • ДМС;
  • корпоративные скидки от компаний-партнёров.

Откликнуться на вакансию Allods Team можно на сайте студии — или прислать своё резюме в Telegram на @s_vorobyeva.

Геймдизайнер в MGVC

MGVC — инвестиционное подразделение My.Games, которое помогает молодым разработчиками и опытным студиям с финансированием проектов, оказывает маркетинговую и операционную поддержку.

Задачи:

  • поиск новых игровых фич в рамках имеющегося видения игры;
  • проектирование и сопровождение фич в качестве фичеовнера от концепта до релиза в игре (включая этапы внедрения и тестирования);
  • проектирование и улучшение метаигры: игровая экономика, монетизационные фичи;
  • баланс игровых фич;
  • создание, ведение и поддержание в актуальном состоянии гугл-диска документации;
  • работа с другими геймдизайнерами и командой разработки.

Будет преимуществом:

  • аналитическое мышление;
  • опыт работы в команде с другими геймдизайнерами;
  • знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
  • опыт проектирования интерфейсов и создания макетов для игр;
  • опыт участия в геймджемах и наличие портфолио со своими проектами;
  • опыт работы с Unity;
  • техническое/математическое образование;
  • опыт работы в небольших командах с высокой степенью ответственности;
  • умение самостоятельно организовывать своё рабочее время (Scrum/Agile);
  • опыт работы над релевантными мидкорными F2P-проектами.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • опыт работы на запущенном мобильном F2P-проекте (желательно мидкор);
  • знание рынка F2P-мобильных игр и обширный игровой опыт;
  • знание и опыт проектирования монетизации F2P-мобильных игр;
  • опыт работы с аналитикой и понимание ключевых метрик проекта;
  • опыт создания игровых фич, которые оказали влияние на игровые метрики;
  • опыт в проектировании и балансировке игровой экономики;
  • уверенное владение инструментами для расчётов — Excel, Google Spreadsheets;
  • понимание психологии и поведения игроков.

Условия:

  • удалённая работа;
  • корпоративные скидки от компаний-партнёров;
  • гибкий график работы.

Откликнуться можно на сайте студии.

Левел-дизайн

Левел-дизайнер в Game Insight

Ещё одна вакансия от студии Game Insight. Команда в поисках дизайнера уровней, которому доверят сборку локаций и создание интересного игрового опыта в жанре Adventure.

Задачи:

  • проработка концептов и описание визуального наполнения локаций: макеты и сеттинг;
  • разработка и сборка локаций с использованием внутреннего инструментария, учитывая требования баланса и нарратива.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы левел-дизайнером над игрой в жанре Adventure;
  • понимание особенностей левел-дизайна для мобильных игр;
  • знание основ геймдизайна;
  • желателен опыт работы с квестами.

Условия:

  • удалённая работа;
  • полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
  • комфортный график работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • GI education: лекции, курсы;
  • дополнительные оплачиваемые выходные дни.

Отправляйте ваше резюме на alena@game-insight.com.

Дизайнер уровней в Odin Games

Odin Games — студия казуальных и мидкорных мобильных игр, образованная в 2019 году.

Задачи:

  • разрабатывать и тестировать уровни match-3;
  • настраивать баланс на уровнях;
  • работать над созданием новых игровых механик;
  • тесно взаимодействовать с командой проекта: арт-отделом, разработчиками, специалистами по локализации, аналитиками и продюсером проекта.

требования и условия

Требования:

  • пониманием устройства и принципов построения уровней в жанре match-3;
  • опыт работы дизайнером уровней match-3;
  • понимание принципов обучения новым механикам через геймплей;
  • владение инструментами: Google Spreadsheets, Jira/Confluence.

Условия:

  • офис в Челябинске или удалённое сотрудничество;
  • трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • зарплата определяется по результатам собеседования.

Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.

Художник окружения в Nexters

Nexters — разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в 10 раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.

Задачи:

  • продумывать локации для мобильной игры про приключения и исследования, начиная с черновых схем и заканчивая финальной сборкой в Unity;
  • воплощать сюжеты, написанные сценаристами, и предлагать собственные идеи развития истории для новых глав;
  • соблюдать единство игрового мира, логику и соответствие лору игры, передавать нарратив через окружение;
  • генерировать дополнительный контент и фичи;
  • прорабатывать баланс прохождения уровней;
  • работать в команде с другими разработчиками: геймдизайнерами, сценаристами, программистами и художниками;
  • вести проектную документацию, ставить задачи разработчикам.

требования и условия

Требования:

  • опыт создания новых миров;
  • опыт работы над левел-дизайном окружения: 2D или изометрические мобильные проекты;
  • богатый игровой опыт;
  • понимание принципов работы мобильных F2P-игр.

Условия:

  • удалённо или коворкинг в Петербурге;
  • официальное трудоустройство;
  • лояльная система отпусков;
  • медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
  • доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.

Отправить отклик можно на портале hh.ru — или на почту Юлии Петрухиной j.petrukhina@studionx.ru.

Программирование

PHP-разработчик в Frozeneon

Студия Frozeneon уже семь лет на рынке, в портфолио — 10 собственных продуктов с аудиторией в 10 млн пользователей.

Задачи:

  • разработка с проектов нуля или поддержка существующих;
  • оптимизация текущей функциональности: максимальная производительность и масштабируемость, рефакторинг кода, обновление библиотек, улучшение индексов, оптимизация вызовов, переписывание ядра фреймворка;
  • делиться техническим опытом с командой.

Желательно:

  • защита приложения: от правильной настройки сервера до защиты от XSS, XSRF. Умение предотвращать брутфорс-атаки, злоупотребление бесплатными возможностями (получение валюты, фарм мультиаккаунтами, эмуляция и автоматизация любых действий со стороны пользователя);
  • продумывание архитектуры кода, базы данных, разбор приложения на микросервисы и правильное взаимодействие;
  • Redis — как кэш и хранилище данных, использование его как PubSub между PHP и Node.js/Swoole;
  • знание и умение работать с Node.js и Socket.io;
  • умение работать с серверами, Unix (Debian-like), Docker, Ansible;
  • опыт работы с AWS, DigitalOcean;
  • работа с графиками, формирование внутренних аналитик на основе данных из баз MySQL/Redis (множественные вложенные запросы, выборки из множества таблиц) и админ-панели для быстрого поиска проблем в продукте, его улучшения и оптимизации;
  • умение работать с PHP CLI;
  • работа с очередями, такими как RabbitMQ;
  • знание Frontend — JS (от ES6), понимание работы реактивных приложений, Vue.js, jQuery, препроцессоров (SCSS, LESS).

требования и условия

Требования:

  • PHP — предпочтительно начиная с версии 7.2 (минимум 1 год);
  • опыт работы с фреймворками (знание CodeIgniter 3 будет большим плюсом);
  • MySQL 5.7–8, умение работать с транзакциями и высокими нагрузками;
  • знание систем контроля версий: Git/GitHub — и умение с ними работать, знание GitHub Flow;
  • опыт работы с Unix-системами, особенно приветствуется Ubuntu (минимальный опыт Nginx, PHP-FPM, Crontab, MySQL, NPM);
  • опыт работы с API (умение интегрировать любое API любой сложности, умение создавать API самому).

Условия:

  • гибкий график;
  • удалённая работа;
  • ЗП от 60 000 до 200 000 рублей.

Для отклика пишите на hr@frozeneon.com.

Разработчик Unity 3D в WAB Studio

WAB Studio ― небольшая команда разработки мобильных гиперказуальных игр под iOS и Android.

Задачи:

  • разработка игровых механик;
  • внедрение UI, анимаций, моделей, эффектов в игру;
  • создание уровней;
  • интеграция SDK;
  • объективная оценка сложности и сроков задач.

требования и условия

Требования:

  • наличие портфолио;
  • опыт разработки 3D-игр для мобильных устройств в Unity;
  • знание ООП, структур данных и базовых алгоритмов;
  • опыт работы с физикой, анимацией, частицами;
  • умение создавать уровни из моделей, настраивать освещение/камеру;
  • базовые навыки моделирования будут плюсом.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • гибкий график.

Для отклика пишите на почту wab.dev.team@gmail.com или в Telegram: @alexYesMan.

Middle-разработчик Android в ZiMAD

Студия мобильной разработки в поисках программиста на Android уровня Middle.

Задачи:

  • разработка и поддержка мобильных приложений компании;
  • улучшение архитектуры приложений, реализованных для Android;
  • проверка качества работы других разработчиков через общий процесс code review.

Плюсом будет:

  • опыт командной разработки;
  • опыт работы с OpenGL и игровыми движками (AndEngine);
  • опыт работы с SQL и различными ORM (GreenDAO, Realm);
  • примеры готовых приложений в маркете для Android.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы от 2 лет;
  • знание ООП и принципов проектирования;
  • уверенное владение Java/Kotlin, Android SDK, Git, RxJava, Dagger 2;
  • умение делать кастомные UI-компоненты;
  • умение работать с анимацией UI (ObjectAnimator, Transition API);
  • понимание Clean Architecture, MVC;
  • технический английский язык (чтение документации).

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • ДМС по завершении испытательного срока;
  • бонусы по результатам работы;
  • курсы английского языка;
  • работа в международной IT-компании.

Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована