Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 1

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

«Застал переломный момент в индустрии». Интервью с Ярославом Кравцовым. Часть 1

Разработчик Ярослав Кравцов ушёл из корпораций в инди и поделился своим опытом со Skillbox Media.

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Не совсем человек: искусственный интеллект в играх

История развития, особенности работы и лучшие примеры.

Пока вы играли. Третья неделя августа

Intel анонсировала видеокарту, Bethesda — Skyrim, майнинг возвращается, Call of Duty тоже, а ещё вышли Humankind, Twelve Minutes и Road 96.

«Сбился со счёта, сколько раз проходил через ад». Интервью с разработчиком Шотой Бобохидзе

История о том, как видеоигры помогают справиться с проблемами в жизни.

Сложно, вырубай: почему иммерсивные симы так и не стали мейнстримом

Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.

Вакансии в геймдеве. Третья неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Вторая неделя августа

Ремастеры старых GTA, потеря спонсоров у Blizzard, отечественные ПК, анонс Frostpunk 2, релиз Black Book.

Великий диктатор: творческий путь геймдизайнера Кена Левина

История о том, как автор BioShock стал одним из главных творцов и эгоманьяков игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована