Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«Игру на анонсе приняли крайне смешанно». Интервью с бренд-менеджером King’s Bounty II Илией Сванидзе

О сложностях разработки, создании фэнтезийного мира и решениях игрока.

Три столпа игр под брендом Тома Клэнси: тактика, милитаризм и «клюква»

Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.

История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 1

Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.

Что такое Input Lag и как он влияет на впечатления от игры

Объясняем и показываем, как устроен Input Lag и почему это важно.

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Четвёртая неделя июля

Перекупщики накрутили цены на Steam Deck. Токсичный Ubisoft, анонсы EA Play, секреты Project 007.

Что такое HDR?

Объясняем, как устроен высокий динамический диапазон.

Виртуальный кинематограф: история и развитие машинимы

Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.

Локализация игр сложнее, чем вы думаете? Отвечают эксперты

Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.

8 принципов иммерсивного симулятора: деконструкция жанра

Разбираем по кирпичикам игры, идущие против тенденций в геймдизайне.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована