Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.
Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.
Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.
Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.
-
29 мая 2020
Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.
Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.
-
25 мая 2020
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
-
22 мая 2020
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.
-
20 мая 2020
Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.
-
15 мая 2020
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
-
14 мая 2020
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
-
13 мая 2020
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.