От электрических сигналов до объёмного звука.
О сложностях разработки, создании фэнтезийного мира и решениях игрока.
Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.
Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.
Объясняем и показываем, как устроен Input Lag и почему это важно.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Перекупщики накрутили цены на Steam Deck. Токсичный Ubisoft, анонсы EA Play, секреты Project 007.
Собрали всё, что известно о новой игровой платформе.
Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.
Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.
Разбираем по кирпичикам игры, идущие против тенденций в геймдизайне.