Николай Кузнецов — о разработке новой игры студии Konfa Games и многом другом.
Рассказываем о переизданиях и обновлениях старых игр.
Разбираемся, как разработчики вместе с игроками доводят игры от раннего доступа до релиза.
Как агентство запускает креативные кампании, расширяет аудиторию геймеров и какие каналы и коллаборации оно предпочитает использовать в своей работе.
Разбираемся в механике лутбоксов и рассказываем, можно ли ввести их в игру так, чтобы никакого не обидеть.
Производство PS5 перестанет быть убыточным уже с июня.
История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.
От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.
По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.
Разбираемся, как зомби захватили игровые мониторы и экраны кинотеатров.
Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.
Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.