Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«Человеки» в колесе, злобный ИИ и «рогалик» про конец света. Беседа с автором Despotism 3k

Николай Кузнецов — о разработке новой игры студии Konfa Games и многом другом.

Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются

Рассказываем о переизданиях и обновлениях старых игр.

Зачем игры выпускают в раннем доступе?

Разбираемся, как разработчики вместе с игроками доводят игры от раннего доступа до релиза.

Интервью с агентством LVL UP, продвигающим игры от мировых издателей в России

Как агентство запускает креативные кампании, расширяет аудиторию геймеров и какие каналы и коллаборации оно предпочитает использовать в своей работе.

«Кот в мешке»: что такое лутбокс и что с ним делать

Разбираемся в механике лутбоксов и рассказываем, можно ли ввести их в игру так, чтобы никакого не обидеть.

Sony планирует завоевать более 50% рынка консолей с помощью PS5

Производство PS5 перестанет быть убыточным уже с июня.

«Я живу ради аплодисментов»: путь геймдизайнера Клиффа Блезински

История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров

От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.

Виртуальные упыри: история вампиров в видеоиграх

По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.

Зомби: от Гаити до Call of Duty

Разбираемся, как зомби захватили игровые мониторы и экраны кинотеатров.

Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев

Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.

К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории

Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована