Как игры рассказывают истории через геймплей

Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.

Как защитить игру от взлома

На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.

Формирование привычки: как разработчики заставляют вас играть

Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.

Мотивация в играх: как создать увлекательную игру

Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.

Как создать головоломку в игре — на примере Portal 2

Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.

Это всё — Unity. История самых заметных игр на движке с 2010 по 2019

Выбрали десять самых заметных и прибыльных игр на движке Unity за всю историю.

Как сделать хорошее обучение в игре

Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.

Что такое Environment Storytelling и как его использовать в играх

Есть миллион способов раскрыть сюжет произведения. Но в этой статье будет показан один из самых интересных.

Создавать цифровых аватаров под силу даже новичкам: Роман Цыганов о работе 3D-художника

Рассказываем, что такое цифровые аватары, где их используют, как научиться их создавать и зарабатывать от 70 тысяч на позиции джуниора.

5 ошибок геймдизайна, которые мешают погрузиться в игру

Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.

Как интерактивное кино превратилось в игры

Мы можем выйти за рамки обычных фильмов, чтобы создавать интерактивные. Разбираемся, что это за жанр, как он появился и почему таких проектов мало.

Что такое VR, какие VR-шлемы бывают и стоит ли их покупать

Современные технологии позволяют нам получить опыт, который раньше даже представить было сложно. Узнайте, как далеко мы зашли.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована