Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются

Рассказываем о переизданиях и обновлениях старых игр.

Зачем игры выпускают в раннем доступе?

Разбираемся, как разработчики вместе с игроками доводят игры от раннего доступа до релиза.

Интервью с агентством LVL UP, продвигающим игры от мировых издателей в России

Как агентство запускает креативные кампании, расширяет аудиторию геймеров и какие каналы и коллаборации оно предпочитает использовать в своей работе.

«Кот в мешке»: что такое лутбокс и что с ним делать

Разбираемся в механике лутбоксов и рассказываем, можно ли ввести их в игру так, чтобы никакого не обидеть.

Sony планирует завоевать более 50% рынка консолей с помощью PS5

Производство PS5 перестанет быть убыточным уже с июня.

Графика убивает воображение. Почему растёт спрос на аудиоигры и зачем они нужны

В пандемию возрос спрос на приложения, для которых не нужен экран. Рассказываем, почему так произошло и какие игры рынок предлагает уже сейчас.

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров

От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.

Виртуальные упыри: история вампиров в видеоиграх

По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.

Зомби: от Гаити до Call of Duty

Разбираемся, как зомби захватили игровые мониторы и экраны кинотеатров.

Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев

Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.

К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории

Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.

Оборотни: от фольклора «Ведьмака» и Warcraft до скрытых смыслов Silent Hill и Resident Evil

Оборотень в видеоиграх — лишь страшный монстр или неоднозначный персонаж?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована