Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Первая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

radiokafka / shutterstock

В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от G5 Entertainment AB, Dark Crystal Games, Do my best и других студий.

Нарратив/сценарии

UI/UX дизайн

Левел-дизайн

Программирование

НАРРАТИВ/СЦЕНАРИИ

Сценарист в Do my best

Do my best — московская команда из двух человек, первый проект студии — скролл-шутер The Final Station. Разыскиваются сценаристы для разработки The Bookwalker — адвенчуры про персонажа, погружающегося в миры книг. Игра разделена на «книги», отдельные истории со своим сюжетом и миром.

Инди-студии нужна помощь с написанием диалогов. Главный референс для игры и для того, над чем предстоит работать, — Disco Elysium. Диалоги — центр The Bookwalker, в них команда хочет вложить максимум сил.

Задачи:

  • написание нелинейных диалогов для адвенчуры.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы обязателен;
  • способность подстроиться под текущий стиль написания диалогов;
  • умение работать с диалогами и логикой в Unity — большой плюс, но не обязательное требование.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • полная или частичная занятость (контракт на срок около девяти месяцев).

Вакансия опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на thefinalstationgame@gmail.com.

Нарративный геймдизайнер в Antifreeze Games

Молодая студия мобильной разработки Antifreeze Games в поисках нарративного геймдизайнера.

Задачи:

  • проработка мира, сюжета и текстов игры с точки зрения геймдизайна;
  • написание игровых текстов, названий, описаний, сценариев, диалогов;
  • продумывание и описание истории мира, локаций, персонажей;
  • совместная работа с геймдизайнерами по созданию игрового контента;
  • ведение нарративной документации;
  • поиск референсов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии от трёх лет на схожих позициях;
  • опыт написания игровых текстов и сценариев;
  • понимание, как устроен нарратив в играх;
  • понимание процесса разработки игры и специфики игровых сценариев;
  • богатый игровой опыт.

Условия:

  • работа в петербургском офисе или удалённо;
  • конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного);
  • ДМС;
  • предоставление корпоративной техники под каждого сотрудника с учётом пожеланий;
  • компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников.

Отправить своё резюме можно на сайте HeadHunter.

UI/UX ДИЗАЙН

UI/UX-дизайнер в PlayFlock Games

PlayFlock была основана в 2009 году. Студия разработки мобильных и социальных игр выпустила более 40 проектов в 10 жанрах.

Задачи:

  • работа над прототипами интерфейсов в команде с геймдизайнерами и 2D-художниками;
  • отрисовка удобных и красивых интерфейсов;
  • изучение трендов в области интерфейсов мобильных игр;
  • совершенствование интерфейсов вместе с аналитиками, исходя из информации о поведении пользователей.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии от года;
  • знание основ типографики, композиции и цвета;
  • уверенные навыки работы в графических редакторах Photoshop и Illustrator;
  • рисование от руки на графическом планшете;
  • понимание принципов usability игровых интерфейсов.

Приветствуется:

  • знание основ проектирования и аналитики;
  • базовые знания в области маркетинга и геймдизайна;
  • игровой опыт match-3.

Условия:

  • офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро ВДНХ;
  • официальное трудоустройство;
  • полная компенсация обедов, отпусков и больничных.

Если заинтересовала вакансия PlayFlock Games, присылайте резюме на hr@playflock.com или откликайтесь на сайте HeadHunter.

Дизайнер интерфейсов в Targem Games

Targem Games в поисках дизайнера для отрисовки интерфейсов в постапокалиптическом MMO-action Crossout.

Задачи:

  • создание мокапов и прототипов интерфейса;
  • отрисовка графики и подготовка ресурсов для добавления в игру;
  • написание руководств по интерфейсу и сопутствующему арту для интерфейса.

Требования и условия

Требования:

  • большой игровой опыт;
  • опыт разработки графического пользовательского интерфейса;
  • портфолио с примерами работ: элементы интерфейса для игр, сопроводительная документация, дизайн фич, сопутствующая графика;
  • уверенное владение Photoshop.

Плюсом будет:

  • художественное образование;
  • знание современных трендов моушн-дизайна;
  • умение верстать HTML, XML;
  • владение инструментами разработки UI и анимацией в Unity на базовом уровне.

Условия:

  • удалённая работа;
  • официальное оформление;
  • ДМС;
  • гибкое начало рабочего дня.

Для подготовки к собеседованию можно изучить руководство для дизайнеров по устройству на работу в Targem Games. Откликнуться можно на сайте студии, вакансия в разделе «Геймдизайн».

ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН

Junior/Middle дизайнер уровней в Melsoft

Melsoft делают игры с более чем 200 млн установок в 190+ странах мира. Для работы над проектами Family Island и Мy Cafe студия ищет нескольких левел-дизайнеров — как начинающих, так и с опытом работы.

Задачи:

  • создание и презентация концептов обновлений совместно с нарративным дизайнером;
  • написание технической документации;
  • разработка уровней игры в редакторе компании;
  • настройка баланса уровней;
  • контроль качества уровней;
  • постановка задач художникам и программистам.

Требования и условия

Требования:

  • понимание принципов разработки мобильных игр;
  • системное мышление;
  • увлечённость играми.

Будет плюсом:

  • портфолио с играми (в том числе f2p) в жанрах: ферма, бизнес-симулятор, стратегия, батлер. При отклике прикрепляйте ссылки на игры в сторах или на Google Drive;
  • участие в геймдев-активностях: стриминг, обзоры на игры, D&D, хакатоны, ведение или модерирование игрового комьюнити;
  • опыт работы с Unity, UE4, Game Maker и другими игровыми движками.

Условия:

  • удалённая работа;
  • пересмотр зарплаты в соответствии с ростом квалификации и изменением ситуации на рынке;
  • годовой бонус по результатам работы;
  • корпоративная техника;
  • ДМС.

Откликнуться можно на сайте Talents in Games.

Дизайнер уровней в G5 Entertainment AB

G5 Entertainment AB — шведский издатель и разработчик мобильных игр, на рынке уже более 20 лет. Компания разрабатывает игры в жанрах Match-3, Hidden Object, Mahjong Solitaire.

Задачи:

  • создание и настройка игровых уровней;
  • интеграция и настройка различного игрового контента;
  • редактирование игровых скриптов;
  • участие в работе над игровым балансом;
  • участие в разработке концепции игровых механик и их имплементации.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровых редакторах;
  • увлечённость мобильными и компьютерными играми;
  • представление о мировом рынке и тенденциях игровых free-to-play-проектов.

Плюсом будет:

  • опыт работы на позиции Level/Game designer;
  • высшее или неполное высшее техническое образование;
  • базовые знания по программированию;
  • базовые знания по математическому анализу и теории вероятностей.

Условия:

  • возможность участия в полном цикле разработки продукта;
  • возможность работать в международной команде;
  • официальное трудоустройство, полный соцпакет;
  • гибкий график работы;
  • комфортный офис в каждой локации (5 стран, 7 городов);
  • дополнительные бонусы от прибыли проектов для проектных команд;
  • программу акций результативности для ключевых сотрудников компании;
  • R&D Project Development: возможность создания собственного проекта на базе компании;
  • оплачиваемые конференции, тренинги, воркшопы.

Для отклика отправляйте ваше резюме на сайте компании.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Junior C++ программист геймплея в G5 Entertainment AB

Ещё одна вакансия от G5 Entertainment — в компанию требуется программист геймплея C++ уровня Junior.

Задачи:

  • разрабатывать элементы игровой логики;
  • писать чистый, поддерживаемый, кросс-платформенный код;
  • развивать и оптимизировать существующие системы;
  • применять аналитическое и критическое мышление для решения нестандартных задач;
  • профессионально развиваться и обмениваться опытом с другими программистами.

Требования и условия

Требования:

  • базовые знания современного С++;
  • базовые знания алгоритмов, структур данных и STL;
  • базовое понимание объектно-ориентированного подхода;
  • стремление знать больше, выходить за рамки необходимых знаний для решения поставленных задач;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Плюсом будет:

  • высшее образование в разработке программных систем или смежной области;
  • опыт работы со скриптовыми языками программирования (Lua, Python, JavaScript);
  • опыт работы с игровыми движками;
  • навыки работы с чужим кодом;
  • опыт разработки под iOS/Android;
  • опыт работы с большими кодовыми базами;
  • умение работать с системами контроля версий;
  • опыт командной разработки.

Условия:

  • удалённо или офис (5 стран, 7 городов);
  • возможность участия в полном цикле разработки продукта;
  • международная команда;
  • официальное трудоустройство, полный соцпакет;
  • гибкий график работы;
  • бонусы от прибыли проектов для проектных команд;
  • программа акций результативности для ключевых сотрудников компании;
  • R&D Project Development: возможность создания собственного проекта на базе компании;
  • оплачиваемые конференции, тренинги, воркшопы.

Откликнуться на вакансию можно на сайте G5.

Unity-программист графики в Dark Crystal Games

В студию Dark Crystal требуется опытный разработчик для работы над графической составляющей масштабной RPG для ПК и консолей.

Задачи:

  • проектирование и реализация графического пайплайна сложного игрового проекта в сотрудничестве с техническим директором и 3D-арт-лидом;
  • написание и настройка шейдеров, эффектов, света, постпроцессинга;
  • работа над внутренними инструментами для эффектов, света, постпроцессинга;
  • оптимизация и контроль производительности графики на разных платформах.

Требования и условия

Требования:

  • опыт создания графических пайплайнов для игровых проектов;
  • понимание принципов и алгоритмов 3D-графики;
  • понимание работы графических API: OpenGL, DX11+;
  • опыт написания шейдеров на HLSL, GLSL, CG;
  • опыт работы с Command Buffers, Compute Shaders.

Плюсами будут:

  • хорошее знание Unity 202x и новых рендер-пайплайнов;
  • опыт написания своих движков или наличие личных и опенсорс-проектов;
  • знание других распространённых в индустрии движков;
  • опыт разработки или портирования игр на консоли;
  • опыт работы техническим художником;
  • игровой опыт в RPG.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • работа в Санкт-Петербурге (метро «Кировский завод») или удалённо;
  • гибкий график.

Если вас заинтересовала вакансия Dark Crystal Games, пишите на почту people@darkcrystalgames.com.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована