Экранизация «Властелина колец», первое появление Супермена на экране, игра Prince of Persia — аниматоры много лет используют фотоперекладку.
Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.
Сохранения — не роскошь, а важный геймдизайнерский инструмент.
Профессионалы о том, как искать удачные идеи, работать в команде и создавать игры.
Как часто вы наслаждаетесь красивыми видами в играх? Задумывались ли вы, зачем они нужны, кроме эстетического удовольствия?
Евгений делал игры на Flash, работал в рекламе, а сейчас готовит будущих разработчиков на Unity — и в этом видит свою миссию.
Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.
История о том, как Роман ушёл из науки, нашёл работу в гейм-студии и погрузился в разработку игр на Unity.
Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.
Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.
Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.
Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.