7 лучших игр на Source, созданных за пределами Valve

Рассказываем, как движок стал платформой для самых необычных проектов.

Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах

Собрали яркие высказывания автора культовой серии Half-Life.

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Первая неделя сентября

Apple без комиссии, китайские дети без игр, CD Projekt без прибыли, Pathfinder: Wrath of t heRighteous почти без изъянов.

Сеттинг постапокалипсиса в играх — на примере Fallout, серии Metro и S.T.A.L.K.E.R.

Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.

Королевская битва шутеров. Захватил ли Battle Royale первенство в жанре?

Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.

Краудфандинг видеоигр: рекорды, провалы и советы

Skillbox Media продолжает рассказывать про коллективное финансирование видеоигр.

Родословная движков: история Source

Как движок Valve стал билетом в индустрию для новичков и моддеров — и почему он уже не так популярен, как раньше

Вакансии в геймдеве. Первая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Последняя неделя августа

Gamescom 2021, подорожание «железа», релизы Psychonauts 2 и King’s Bounty II.

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. Часть 2

Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована