Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Последняя неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Dana Moskvina / Skillbox Media

В очередной подборке мы собрали вакансии от My.Games, Last Level, Tamashi Games и других студий.

Арт

Геймдизайн

Менеджмент

Программирование

Арт

Junior 3D-моделлер в Nova Games

Студия из Челябинска Nova Games в поисках младшего 3D-моделлера персонажей для работы над проектом в жанре action/MMORPG. Сеттинг — городское фэнтези, платформы — Android и iOS.

Задачи:

  • high-poly- и low-poly-моделирование персонажей;
  • текстурирование персонажей.

Будет плюсом:

  • опыт работы 3D-моделлером в коммерческих проектах;
  • понимание специфики создания 3D-моделей для игровых проектов (iOS, Android);
  • большой игровой опыт (PC, PS, Xbox, Mobile).

требования и условия

Требования:

  • наличие портфолио (персонажи low-poly game ready);
  • уверенное владение Blender / Maya / 3ds Max;
  • навыки создания hand-painted- и stylized-текстур в Substance Painter;
  • навыки построения UV-развёртки;
  • опыт работы с освещением, знание композиции и цвета.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата от 50 000 рублей;
  • гибкий график.

Для отклика можно отправить резюме и портфолио на почту ngamesmg@gmail.com — или на портале hh.ru.

3D-художник в Kitkin Bros. Entertainment

Kitkin Bros. Entertainment — основанная тремя братьями компания с достижениями в сферах IT и музыки. Студия ведёт разработку двух игр, участвует в геймджемах, создаёт собственную sci-fi-вселенную, продюсирует трейлеры и пишет музыку. Разыскивается 3D-художник, специализирующийся на ретопологии персонажей и предметов, которому доверят оптимизацию модели и подготовку для покраски.

Задачи:

  • оптимизировать сетки создаваемых моделей;
  • запекать и подготавливать для покраски модель;
  • работать с картами нормалей.

требования и условия

Требования:

  • знание сетки;
  • наличие портфолио;
  • опыт разработки игр.

Условия:

  • удалённая работа;
  • участие в геймджемах за счёт компании в рабочее время;
  • оплачиваемый отпуск;
  • зарплата до 150 000 рублей до вычета налогов.

Для отклика можно отправить резюме и портфолио на почту john@kitk.in или на портале hh.ru.

Middle/Senior технический художник в Siberian Koala

Инди-разработчики Siberian Koala специализируются на однопользовательских играх для PC и консолей. В команду разыскивается технический художник для работы над игрой в жанре twin stick shooter.

Задачи:

  • разработка материалов и VFX;
  • подготовка контента и интеграция его в игру;
  • настройка и оптимизация сцен.

Будет плюсом:

  • портфолио с примерами работ;
  • опыт работы с консолями;
  • базовые знания о создании моделей для игр;

требования и условия

Требования:

  • опыт от года;
  • уверенная работа с Unreal Engine 4;

Условия:

  • офис в Санкт-Петербурге;
  • зарплата от 120 000 рублей.

Чтобы откликнуться, отправляйте резюме и портфолио на почту info@siberiankoala.com.

Геймдизайн

Геймдизайнер в My.Games

My.Games, игровое подразделение Mail.ru Group, в поисках геймдизайнера в R&D-команду.

Задачи:

  • прототипирование казуально-мидкорных экспериментальных мобильных проектов.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы геймдизайнером от двух лет;
  • опыт создания прототипов в короткие сроки;
  • готовность самостоятельно работать над разными жанрами;
  • умение формировать и доносить дизайн до программистов и художников;
  • навыки работы с Unity.

Условия:

  • удалённая работа;
  • ДМС доступно с первого месяца работы;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на почту s.vorobyeva@corp.mail.ru.

Геймдизайнер в PlayMe8

Студия разработки F2P-игр для мобильных платформ PlayMe8 в поисках геймдизайнера.

Задачи:

  • анализ конкурентных проектов и рыночных тенденций;
  • обработка и анализ игровых метрик;
  • разработка ивентов и акций;
  • дизайн, разработка и настройка игровых механик;
  • составление ТЗ для программистов, дизайнеров, аниматоров;
  • достижение поставленных целей по игровым показателям;
  • взаимодействие с командой на всех этапах разработки;
  • ведение проектной документации.

требования и условия

Требования:

  • богатый игровой опыт на мобильных девайсах;
  • понимание трендов рынка мобильных игр;
  • глубокое понимание принципов баланса игровой экономики;
  • знание принципов и современных тенденций монетизации F2P-проектов;
  • знание и понимание основных KPI игровых проектов;
  • опыт работы с аналитикой;
  • опыт проведения А/B-тестов.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

Ведущий геймдизайнер в Tinkles Games

Tinkles Games — студия разработки гиперказуальных игр. Самая популярная в портфолио — Hit Master 3D — набрала более 80 млн загрузок по всему миру.

Задачи:

  • разработка дизайн-документов;
  • проработка игровых механик и улучшений;
  • управление командой в 5–7 человек;
  • активное взаимодействие с программистами и художниками.

требования и условия

Требования:

  • знание рынка гиперказуальных игр;
  • реализованные гиперказуальные проекты на позиции ГД;
  • опыт работы в гиперказуальных играх от двух лет;
  • знание Unity.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплатная вилка — до 2700 долларов.

Откликнуться на вакансию можно на почту info@tinkles.games.

Менеджмент

Project Manager в Last Level

Last Level занимается разработкой мультиплеерных мобильных игр на движке Unity. Главные проекты студии — Modern Strike Online, World War Heroes и Sky Combat.

Задачи:

  • организация и координация процесса разработки игровых проектов;
  • взаимодействие с командами разработчиков, арт-отделом, аналитиками и другими подразделениями;
  • релиз-менеджмент: контроль качества и сроков релизов, отслеживание технических показателей релизов, уровня crash rate;
  • проведение собраний, курирование отчётов по проектам;
  • распределение зон ответственности, контроль сроков и качества выполнения задач;
  • оперативное решение возникающих технических вопросов.

требования и условия

Требования:

  • опыт в управлении игровыми проектами от трёх лет;
  • эффективное управление командой больше 15 человек;
  • умение планировать, отличные организаторские и коммуникативные навыки;
  • умение расставлять приоритеты и оценивать риски;
  • знание и понимание основных метрик;
  • глубокое понимание процесса производства мобильных игр.

Условия:

  • офис в Санкт-Петербурге;
  • ДМС и стоматология;
  • компенсация курсов английского языка.

Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.

Project Manager в Rikor Games

Rikor Games — студия разработки игр на Unreal Engine. Ближайшие релизы — ААА-продукт по одной из популярных мировых франшиз на PC и консолях с ориентировочной датой релиза в 2024 году; дополнение к популярной RPG на PC и консолях в 2021 году; мобильная гоночная игра с датой релиза в 2022 году.

Задачи:

  • контроль сроков разработки;
  • внедрение новых и улучшение существующих процессов;
  • координация команды разработки;
  • настраивание командного и кросс-командного взаимодействия;
  • взаимодействие с заказчиком;
  • таск-трекинг;
  • риск-менеджмент;
  • участие в найме и адаптации сотрудников.

Будет плюсом:

  • Agile (Scrum) Master.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности в геймдеве или IT больше двух лет;
  • хорошее знание гибких методологий разработки (Agile, Scrum);
  • умение фокусироваться на работе и чётко выражать свои мысли/ставить задачи;
  • английский не ниже уровня B2;
  • опыт менеджмента команды более 20 человек;
  • большой игровой опыт и любовь к играм.

Условия:

  • работа в московском офисе (м. Курская), удалённое сотрудничество также рассматривается и обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • ДМС после прохождения испытательного срока.

Для отклика на вакансию Rikor Games пишите в Telegram @velocaraptor.

Продюсер в FunPlus

Московская студии FunPlus разыскивает продюсера на новый казуальный проект.

Задачи:

  • тестирование геймдизайнерских гипотез, механик, концептов, сеттинга и стилистики;
  • продюсирование и тестирование ключевых игровых механик;
  • взаимодействие с продакшен-командой и командой UX-департамента;
  • формирование процессов и инструментов проверки эффективности геймдизайнерских гипотез;
  • составление и защита фичеплана по развитию продукта.

Будет плюсом:

  • опыт работы над играми в жанре match-3;
  • хорошие знания в игровой аналитике;
  • опыт продюсирования в R&D-отделе;
  • опыт работы в проекте с командой более 25 человек;
  • опыт работы с UA и маркетинговой аналитикой.

требования и условия

Требования:

  • опыт создания новых мобильных игр или оперирования существующих в роли продюсера;
  • знания в системном геймдизайне;
  • отличные аналитические способности;
  • понимание работы игровой экономики, монетизации и прогресса игрока;
  • отличное знание рынка, игровых жанров, тенденций казуальных игр.

Условия:

  • офис в Москве;
  • работа в крупной международной компании.

Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.

Программирование

Junior/Middle разработчик Unity в Square Dino

Небольшая студия разработки гиперказуальных игр Square Dino в поисках разработчика Unity.

Задачи:

  • создание прототипов и дальнейшее их развитие.

Будет плюсом:

  • собственные проекты в Google Play или App Store.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в Unity от года;
  • знание паттернов проектирования;
  • знание базовых методов оптимизации под мобильные платформы;
  • умение работать с физикой в Unity;

Условия:

  • постоянная занятость;
  • удалённый формат работы.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @soulghai.

Серверный Go-разработчик в Tamashi Games

Tamashi Games ― новая студия, основанная в 2018 году ветеранами геймдева. Раньше разработчики работали в LogicEditor, Astrum Online, Digital Legends, Pixonic, Game Insight и других студиях. Команда в поисках серверного Go-разработчика со знанием JS.

Задачи:

  • перенос серверной игровой логики многопользовательской real-time-игры с аркадной механикой с Node.js на Nakama;
  • перенос реализации серверной игровой логики с JS на Go;
  • отладка взаимодействия с клиентской частью игры;
  • участие в нагрузочных тестах игры, профилирование и оптимизация кода;
  • дальнейшая поддержка и развитие серверной части проекта.

Плюсом будет:

  • опыт разработки многопользовательских real-time-игр;
  • знакомство с Nakama, Node.js, Redis;
  • опыт профилирования и оптимизации кода;
  • опыт работы в команде, практиковавшей code review;
  • проживание в России или Беларуси.

требования и условия

Требования:

  • уверенное знание Go;
  • знание JavaScript, достаточное для чтения и полноценного понимания логики работы кода, написанного на ES6;
  • хорошее знание Git.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • сдельная оплата;
  • почасовая ставка;
  • полная или неполная занятость (от 20 часов в неделю по будням).

Для отклика присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr резюме или рассказ о себе в свободной форме, информацию о желаемой почасовой ставке и примерном числе часов в неделю, которое вы готовы уделять задачам студии.

Unity Tech Lead в Unlock Games

Московская игровая студия Unlock Games, основанная выходцами из Playrix, Playgendary, KamaGames, запускает в разработку новую мобильную игру с экспериментальным подходом к нарративу. Разыскивается Unity Tech Lead, который с технической стороны возглавит разработку новой большой казуальной игры.

Задачи:

  • вести разработку казуальной игры с нуля на Unity для iOS и Android;
  • выстраивать архитектуру проекта, выбирать стек технологий, выполнять сложные R&D-задачи, продумывать подходы к реализации игровых механик и фич;
  • руководить командой разработчиков из пяти человек;
  • проводить код-ревью, менторить и обучать других членов команды;
  • разрабатывать вспомогательные инструменты для упрощения работы других членов команды;
  • оптимизировать игру (FPS, RAM, размер билда).

требования и условия

Требования:

  • опыт разработки игр на Unity от трёх лет, желательно в жанре match-3;
  • портфолио выпущенных проектов на Android/iOS;
  • уверенное знание C#;
  • опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
  • умение декомпозировать видение игры на подзадачи;
  • понимание, где лучше написать код самому, а где — воспользоваться готовыми ассетами;
  • навыки управления небольшой командой разработчиков.

Условия:

  • офис в Москве;
  • всё необходимое для эффективной работы оборудование и ПО.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на почту hi@unlock.games.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована