Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Первая неделя октября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Dana Moskvina / Skillbox Media

В очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Game Insight, Nunchaku Games и других студий.

Арт

Анимация

Геймдизайн

Программирование

Арт

3D-художник в Game Insight

Студия Game Insight делает мобильные игры уже более 10 лет. Главные хиты: Airport City, The Tribez, Mystery Manor, Guns of Boom с аудиторией в 350 млн игроков.

Задачи:

  • создание моделей зданий, персонажей, локаций для HOG, пропсов по готовым концептам;
  • креатив в чётких рамках пайплайна и стилистики проектов.

требования и условия

Требования:

  • наличие портфолио;
  • умение работать с high-poly-моделями под рендер и low-poly-моделями под риалтайм;
  • умение создавать развёртки;
  • владение визуализатором V-Ray.

Будет плюсом:

  • опыт работы в игровой студии больше года.

Условия:

  • удалённая работа;
  • ДМС со стоматологией;
  • оплата 100% больничных;
  • обучение английскому языку, компенсация спорта и mental health;
  • дополнительные оплачиваемые выходные дни.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на почту alena@game-insight.com.

2D-художник в Game Insight

Ещё одна вакансия от студии Game Insight. В команду мидкорного ситибилдера ищут 2D-художника, которому предстоит создавать современную архитектуру и элементы окружения для нашей стратегии Airport City.

Задачи:

  • создание концептов объектов для последующего моделинга;
  • постобработка 3D-моделей;
  • создание новых иконок и баннеров;
  • работа в рамках действующего пайплайна и заданной стилистики.

требования и условия

Требования:

  • наличие портфолио;
  • умение свободно рисовать от руки и работать с планшетом;
  • хорошее знание Adobe Photoshop;
  • отличное понимание процессов создания 2D-графики;
  • умение работать в заданной стилистике.

Желательно:

  • опыт работы в игровой компании от года;
  • архитектурное образование.

Условия:

  • удалённая работа;
  • ДМС со стоматологией;
  • оплата 100% больничных;
  • обучение английскому языку, компенсация спорта и mental health;
  • дополнительные оплачиваемые выходные дни.

Для отклика можно отправить резюме и портфолио на почту l.bukachova@game-insight.com.

2D-художник/аниматор в Nunchaku Games

Молодая игровая студия из Санкт-Петербурга Nunchaku Games разрабатывает свою первую игру Moon Samurai. Команда уже заручилась поддержкой издательства из США. Moon Samurai — двухмерное пиксельное приключение. Действие игры происходит во вселенной киберпанка. Вдохновляются разработчики ретроиграми и азиатскими фильмами о боевых искусствах.

Задачи:

  • рисовать и анимировать новые локации, персонажей, оружие, врагов;
  • работать над концептами.

требования и условия

Требования:

  • иметь навыки рисования в стилистике pixel art;
  • придерживаться общего стиля и стайлгайда;
  • уметь анимировать 2D-графику.

Будет плюсом:

  • опыт участия в разработке игр в качестве 2D-художника или аниматора;
  • любовь к пиксельным играм — платформерам и битемапам.

Условия:

  • удалённо или офис в Санкт-Петербурге (десять минут от метро Площадь Восстания);
  • помощь с релокацией;
  • испытательный срок не более двух месяцев;
  • прозрачная система бонусов после релиза игры;
  • зарплата от 80 000 до 140 000 рублей в зависимости от скиллов и опыта.

Посмотрите примеры пиксель-арта на сайте студии. Если вам нравится стилистика и вы можете и хотите рисовать в подобном стиле — отправляйте резюме и портфолио на почту hr@nunchakugames.com. Также можно откликнуться на портале hh.ru.

Анимация

2D-аниматор Unity в Nexters

Nexters — разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в десять раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.

Задачи:

  • 2D-анимация объектов локаций и UI;
  • разработка VFX на основе Particle System в Unity;
  • анимация кат-сцен на Timeline;
  • совместная работа с командой художников и командой разработки по интеграции анимаций и VFX в проект.

требования и условия

Требования:

  • знание принципов анимации и умение применять их на практике;
  • уверенное владение анимацией Unity и Adobe Photoshop;
  • технический склад ума вдобавок к творческому;
  • успешно выполненное тестовое задание либо портфолио с анимацией и VFX.

Будет плюсом:

  • базовые знания 3D-моделирования (Blender);
  • опыт работы в Adobe Animate.

Условия:

  • удалённо или офис в Москве в десяти минутах ходьбы от метро Курская;
  • официальное трудоустройство;
  • лояльная система отпусков;
  • медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
  • доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

2D-аниматор Spine в Deus Craft

Deus Craft разрабатывает и самостоятельно издаёт игры для мобильных платформ и PC с 2003 года. За время своей работы студия выпустила десятки casual-игр, наиболее известны Cooking Craze и Grand Hotel Mania.

Задачи:

  • подготовка/редактирование нарезанной графики с последующим экспортом и настройкой в Spine;
  • экспорт анимаций с учётом технических требований;
  • создание анимаций в Spine (преимущественно 2D-персонажи с передачей характера).

требования и условия

Требования:

  • знание основных принципов классической анимации и умение их применять;
  • уверенное владение Spine;
  • умение вмещать анимации в нужный тайминг;
  • базовые навыки в Photoshop;
  • наличие портфолио.

Условия:

  • удалённая работа или офис в Технопарке Академгородка в Новосибирске;
  • ДМС, включая стоматологию;
  • для удалённых сотрудников — доставка рабочего оборудования в любую точку СНГ.

Отклик на вакансию Deus Craft можно отправить на почту hr@deuscraft.com.

Ведущий 3D-аниматор в DragonFly

DragonFly — студия, создающая графику для видеоигр. Компания основана в 2003 году, в последние годы тесно сотрудничает с Blizzard, Riot Games, Epic Games, Airship Syndicate, Rovio. Основная специализация студии в области game art — моделирование и текстурирование персонажей и объектов окружения.

Задачи:

  • анимировать кат-сцены и внутриигровые персонажные анимации;
  • создавать выразительные блокинги;
  • выдавать фидбэк, следить за качеством и попаданием в стилистику проекта.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности;
  • наличие портфолио с анимациями стилизованных персонажей;
  • хорошее знание инструментария (3D Maya), техническая грамотность.

Будет плюсом:

  • умение рисовать;
  • опыт в традиционной 2D-анимации.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплатная вилка: от 2000 до 3000 долларов.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

Геймдизайн

Геймдизайнер в Azur Games

Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр, в портфолио более 100 запущенных free-to-play-проектов.

Задачи:

  • работа с таблицами, анализ экономики и метаигр;
  • написание документации, ТЗ по технической и артовой части;
  • расчёт баланса и экономики;
  • анализ фидбэка игроков, работа со статистикой.

требования и условия

Требования:

  • аналогичный опыт работы от двух лет;
  • понимание основ мобильных F2P-игр;
  • опыт работы с Unity, Git, Asana;
  • широкий кругозор в играх.

Условия:

  • удалённая работа;
  • ДМС;
  • 50% компенсация индивидуального обучения английскому языку.

Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.

Геймдизайнер в Reaction Games

Студия Reaction Games ищет геймдизайнера для развития игровых механик мобильного проекта в жанре survival sandbox. Проект недавно запущен совместно с MGVC (Mail.ru Group).

Задачи:

  • разработка новых и развитие текущих игровых механик;
  • проработка метаигры и отладка баланса;
  • улучшение экономической модели и монетизации.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на выпущенном и оперируемом мобильном проекте F2P;
  • понимание специфики мобильных игр в жанре survival sandbox;
  • знание основных игровых метрик, опыт работы с аналитикой;
  • развитые коммуникативные навыки, умение передать своё видение команде.

Будет плюсом:

  • опыт работы с endgame-механиками на выпущенном проекте;
  • английский уровня Intermediate;
  • хорошие навыки презентации.

Условия:

  • работа в офисе в Санкт-Петербурге или удалённое сотрудничество;
  • ежегодное медицинское обследование;
  • ежемесячная компенсация занятий спортом.

Пишите на почту shigorets@reaction.games или оставьте отклик на портале hh.ru.

Senior-геймдизайнер в Daily Magic

Daily Magic — часть компании Playrix — ищет в команду геймдизайнера уровня Senior.

Задачи:

  • вести полный цикл производства новых фич;
  • обеспечивать единое видение и синхронизацию всех участников;
  • поддерживать в команде общий фокус и видение проекта;
  • участвовать в формировании и развитии продуктовых компетенций у команды.

требования и условия

Требования:

  • отлично понимать жанр казуальных игр и его аудиторию;
  • грамотно формулировать и доносить свои мысли;
  • увлекаться казуальными играми и мониторить игровые новинки в этом жанре;
  • видеть проблемы в интерфейсах, балансе, общей логике событий.

Условия:

  • удалённая работа;
  • компенсация затрат на коворкинг, обустройство рабочего места;
  • корпоративная техника и софинансирование профессиональных курсов.

Для отклика пишите в Telegram @penojane.

Программирование

Разработчик Unity в Reaction Games

Ещё одна вакансия от Reaction Games. Студия в поисках разработчика на движке Unity.

Задачи:

  • продуктовая разработка на C# в Unity 3D;
  • поддержка существующего и разработка нового функционала игр;
  • работа с UI в Unity 3D.

требования и условия

Требования:

  • опыт разработки мобильных игр на Unity от двух лет;
  • знание С#;
  • умение писать чистый и понятный код;
  • опыт программирования игровой логики;
  • опыт работы с Git;
  • опыт оптимизации под мобильные платформы, профилирование.

Условия:

  • работа в офисе в Санкт-Петербурге или удалённое сотрудничество;
  • ежегодное медицинское обследование;
  • ежемесячная компенсация занятий спортом.

Пишите на почту shigorets@reaction.games или оставьте отклик на портале hh.ru.

Разработчик Unity в Outbid Games

Outbid Games занимается разработкой мобильных игр в казуальном сегменте. Студия в поисках разработчика, знающего Unity.

Задачи:

  • разработка проектов с нуля до релиза;
  • организация архитектуры проекта, игровой логики, анимации, вёрстки UI, взаимодействия с графическим контентом;
  • интегрирование различных SDK и сервисов;
  • поддержка и развитие проектов.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unity от трёх лет;
  • уверенное знание C#, ООП;
  • знание паттернов проектирования и умение применять их на практике;
  • опыт разработки приложений с нуля под мобильные платформы.

Плюсом будет:

  • опыт работы с DI-фреймворками / стеком DOTS / шейдерами;
  • опыт работы с клиент-серверным взаимодействием.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • заработная плата от 2000 долларов;
  • полная занятость.

Для отклика пишите в Telegram @Outsasha.

Unity-разработчик в TapLab

Студия разработки мобильных игр TapLab в поисках разработчика, знающего Unity.

Задачи:

  • участие в проектировании и разработке новых продуктов;
  • построение архитектуры и принятие технических решений по проектам;
  • помощь менеджеру проекта при планировании и оценке сроков;
  • контроль стабильности и качества программной части игры;
  • разработка и поддержка общих библиотек и внутриигрового инструментария.

требования и условия

Требования:

  • опыт разработки мобильных игр на Unity от трёх лет;
  • опыт создания шейдеров в Unity;
  • понимание принципов SOLID и паттернов ООП;
  • понимание принципов вёрстки и оптимизации UI;
  • опыт оптимизации игр под мобильные платформы (RAM, framerate, build size).

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • полная занятость.

Для отклика на вакансию TapLab пишите в Telegram @kativit.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована