Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

кадр: Блог-платформа Яндекс.Дзен / YouTube

В очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Playrix, IT Territory и других студий.

3D-арт

Геймдизайн

QA

Программирование

3D-арт

3D-художник в Red Machine Games

Red Machine Games — команда разработки мобильных игр. С 2013 года студия создала 12 успешных проектов, охваты которых превышают 25 миллионов скачиваний.

Задачи:

  • создавать low-poly стилизованные 3D-модели персонажей, элементов окружения, предметов с текстурированием в технике hand paint по концептам или примерам;
  • улучшать качество существующих игровых ассетов;
  • текстурировать подготовленные модели с использованием цветовых и градиентных палитр.

требования и условия

Требования:

  • навыки работы с одним из 3D-пакетов: Maya / 3ds Max / Modo / Blender;
  • hand paint и текстурирование в Substance Painter / 3d Coat / Adobe Photoshop / ZBrush;
  • навыки подготовки топологии модели для будущей анимации;
  • понимание важности силуэта и пропорций объектов, внимание к деталям.

Будет плюсом:

  • наличие 2D-работ;
  • умение рисовать в CG;
  • опыт текстурирования с использованием цветовых и градиентных палитр.

Условия:

  • удалённая работа;
  • ДМС;
  • гибкий график.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

3D-художник в Unigine

Основной продукт Unigine — высокотехнологичный 3D-движок. В команду требуется 3D-художник на игры для PC и консолей.

Задачи:

  • создание 3D-моделей предметов окружения (hard surface environment props);
  • создание текстур;
  • импорт и сборка моделей в движке Unigine;
  • сборка окружения в движке Unigine.

требования и условия

Требования:

  • навыки моделирования (high-poly, low-poly, UV-текстурирование) в редакторах 3D-графики;
  • отличное понимание форм и пропорций;
  • навыки поиска референсов;
  • понимание процесса оптимизации и подготовки 3D-моделей для игровых движков, техническая грамотность;
  • наличие портфолио.

Желательны:

  • опыт работы с real-time 3D-движками (Unigine/Unity/Unreal);
  • опыт работы с инструментами процедурной генерации контента;
  • навыки скульптинга.

Условия:

  • работа в Томске или удалённо;
  • гибкий рабочий график;
  • возможности роста до старшего или технического художника.

Откликнуться на вакансию Unigine можно на портале hh.ru.

3D-художник персонажей в MadOut Games

Студия MadOut Games в поиске 3D-художника персонажей для мобильной игры MadOut2 BigCityOnline.

Задачи:

  • создание 3D-моделей персонажей;
  • создание развёртки и текстурирование;
  • риггинг и скиннинг;
  • поиск интересных визуальных решений для персонажей;
  • взаимодействие с арт-лидом, арт-командой и геймдизайнерами.

требования и условия

Требования:

  • портфолио с работами (анимированные персонажи);
  • опыт работы в игровых проектах;
  • опыт работы в качестве 3D-художника от трёх лет;
  • навыки моделирования 3D-персонажей, UV-маппинг, риггинг, скиннинг;
  • хорошее владение ZBrush или другой программой для скульптинга;
  • знание Maya 3D или 3ds Max.

Будет плюсом:

  • опыт работы с Cinema 4D, Adobe Photoshop;
  • навыки рисования hand-painted-текстур;
  • навыки работы в Substance Painter;
  • опыт работы с Unity.

Условия:

  • офис в Москве;
  • необходимые для работы инструменты;
  • новогодний бонус по результатам работы за год.

Отправляйте ваше резюме и портфолио на портале hh.ru.

Геймдизайн

Старший геймдизайнер в IT Territory

В команду IT Territory требуется старший геймдизайнер для работы над мобильной игрой Rush Royale.

Задачи:

  • дизайн, реализация и балансировка фич;
  • формирование и донесение технических заданий до художников, программистов, UI/UX-дизайнеров и проверка реализованных задач на соответствие ТЗ;
  • изучение аудитории, формирование гипотез и запросов для аналитиков;
  • анализ статистики и отчётов;
  • формирование на их основе предложений по улучшению проекта.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на позиции геймдизайнера от двух лет;
  • опыт работы над экономикой проекта;
  • желание работать над F2P-игрой в жанре random arena;
  • большой игровой опыт, включающий олдскульные игры и современные мобильные игры разных жанров. В приоритете — Brawl Stars, Clash Royale, Random Dice, Hearthstone;
  • понимание принципов теории вероятностей, крепкое знание математики;
  • умение чётко формулировать требования и задачи, вести проектную документацию.

Условия:

  • офис в Москве.

Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме на сайте IT Territory.

Ведущий геймдизайнер в Playrix

Playrix — один из мировых лидеров разработки мобильных игр. Компания в поисках ведущего геймдизайнера.

Задачи:

  • написание концептов и ТЗ новых фич для своей команды;
  • ответственность за качество реализуемых фич совместно с менеджером команды;
  • анализ результатов фич совместно с продюсером проекта.

требования и условия

Требования:

  • умение видеть проблемы в интерфейсах, балансе, общей логике фичи;
  • опыт создания фич или событий в роли геймдизайнера;
  • системное мышление, умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно и письменно.

Условия:

  • свободный рабочий график;
  • работа удалённо или в одном из офисов студии;
  • корпоративная техника;
  • полноценное здоровое питание в офисах;
  • компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
  • ДМС для сотрудников и их детей.

Откликнуться можно на сайте Playrix.

Геймдизайнер в студию «Кефир»

В волгоградскую студию мобильной разработки «Кефир» разыскивается геймдизайнер.

Задачи:

  • придумывание игр с нуля;
  • проработка экономики игры и геймплея;
  • обновление контента, придумывание уровней в уже существующих играх;
  • разработка новых механик, способствующих увеличению монетизации;
  • работа над балансом игры;
  • анализ игр с целью выявления слабых сторон, разработка обновлений;
  • сопровождение разработки, консультирование.

требования и условия

Требования:

  • интерес к играм на мобильных платформах;
  • любой опыт, относящийся к геймдизайну;
  • обширный игровой опыт, отличное знание рынка мобильных и PC-игр;
  • аналитический склад ума;

Будет плюсом:

  • опыт работы с Unity;
  • опыт в разработке модификаций к играм и дизайне карт.

Условия:

  • удалённо или офис в Волгограде;
  • курсы английского языка;
  • мощное железо;
  • персональное меню питания;
  • релокационный пакет.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

QA

Тестировщик игр в Nexters

В команду разработки фэнтезийной MMORPG Hero Wars (Canvas + Web) разыскивается тестировщик уровня Middle.

Задачи:

  • ручное тестирование игры (стандартные виды тестирования: функциональное, регрессионное);
  • обсуждение фич с геймдизайнерами и разработчиками — уточнение спорных моментов и тонкостей реализации;
  • работа с багтрекинговой системой Jira;
  • ведение тестовой документации (TestRail’s, Confluence) и чтение проектной документации;
  • поиск путей и решений для улучшения качества продукта;
  • участие в командных мероприятиях (планирование, митинги, ревью);
  • помощь в улучшении и изменении рабочего процесса.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в QA от двух лет;
  • опыт работы с багтрекинговой системой (Jira или аналогом);
  • понимание жизненного цикла разработки ПО и работы клиент-серверных приложений;
  • понимание методологий разработки ПО и видов тестирования;
  • усидчивость и умение делать одно и то же миллион раз;
  • умение чётко выражать свои мысли при описании багов;
  • внимание к деталям.

Будет плюсом:

  • игровой опыт;
  • опыт автоматизированного и нагрузочного тестирования;
  • умение работать с инструментами разработчика в браузере.

Условия:

  • удалённо или офис в Москве (метро Курская);
  • официальное трудоустройство;
  • лояльная система отпусков;
  • медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
  • доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

QA-инженер в Go Games

Go Games — независимая студия разработки мобильных викторин, словарных и когнитивных игр. В команду разыскивается QA-инженер, который будет работать над улучшением качества и эффективности игры QuizzLand.

Задачи:

  • ручное, автоматизированное, функциональное и регрессионное тестирование мобильных приложений и сервисов;
  • тестирование интеграций со сторонними информационными системами;
  • создание и рецензирование внутренней документации отдела.

требования и условия

Требования:

  • знание методов и разновидностей тестирования ПО;
  • опыт тестирования различных приложений от трёх лет;
  • опыт организации процесса тестирования, разработка тест-планов/чек-листов;
  • опыт разработки тестовой документации;
  • уверенные теоретические знания о направлении тестирования;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • опыт написания тестов с Postman, Fiddler, «Яндекс.Танком» или похожими утилитами.

Будет плюсом:

  • умение разбираться в тестах, написанных на C#, ASP.NET Core, Unity;
  • умение писать запросы к базам данных MS SQL, PostgreSQL, Aerospike, ClickHouse, Elasticsearch.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата от 110 000 рублей.

Для отклика на вакансию Go Games отправляйте ваше резюме на портале hh.ru.

Тестировщик ПО в Matryoshka Games

Matryoshka Games — разработчик мобильных казуальных игр с офисами в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Флагман студии — Cooking Craze с ежедневной аудиторией более миллиона игроков.

Задачи:

  • тестирование игр: исследовательский тест, регрессионные проверки, стресс-тест, проверки UI, юзабилити-тест, тестирование клиент-серверного взаимодействия;
  • оформление баг-репортов в трекинговой системе Jira;
  • разработка, актуализация и оформление тестовой документации: чек-листы, тест-планы, процессная документация QA.

требования и условия

Требования:

  • большой игровой опыт на мобильных платформах;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • желание развиваться в геймдеве;
  • понимание базовых принципов тестирования;
  • навыки работы с багтрекинговой системой;
  • базовые знания английского языка.

Будет плюсом:

  • опыт работы в тестировании мобильных игр: если он есть, будет возможность координировать работу небольшой команды Cooking Craze;
  • опыт работы с логами;
  • знание Charles;
  • английский на уровне B2: необходимо для оформления баг-репортов, правильного понимания писем от издателей, ведения технической переписки;
  • знания в области автоматизации тестирования.

Условия:

  • временно удалённый режим работы, при возобновлении стандартного рабочего режима все сотрудники переходят на работу в офисе в Санкт-Петербурге;
  • необходимое для работы оборудование;
  • полный пакет ДМС, включая стоматологию.

Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.

Программирование

Разработчик в AppyLand

Команда AppyLand занимается созданием мобильных игр и рекламы к ним. Студия в поисках программиста на новый проект по разработке гиперказуальных игр.

Задачи:

  • разработка мобильных игр для Android и iOS;
  • написание интеграционных и юнит-тестов при необходимости;
  • участие в проекте от идеи до релиза;
  • поддержание чистоты и производительности кода;
  • итерационная разработка, соблюдение сроков.

требования и условия

Требования:

  • владение С#;
  • понимание принципов ООП, SOLID, GRASP;
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи;
  • владение техническим английским языком.

Будет плюсом:

  • использование любого dependency injection framework;
  • понимание паттерна Entity — Component — System.

Преимущества работы над проектом:

  • полное отсутствие legacy-кода;
  • чёткая и прозрачная архитектура проекта;
  • интеграционные тесты, которые позволяют избежать долгих релизов, нестабильных билдов и вечных багфиксов.

Условия:

  • возможность поучаствовать в написании проекта с самого начала;
  • удалённый формат работы.

Соискателям необходимо прислать примеры своего кода на C#, чтобы продемонстрировать уровень владения ООП. Идеально, если это будет пример небольшой подсистемы. Откликнуться можно на почту masha@appyland.ru или в Telegram @rendfregata.

Middle-программист Unity в Tamashi Games

Tamashi Games ― новая студия, основанная в 2018 году ветеранами геймдева. Раньше разработчики работали в LogicEditor, Astrum Online, Digital Legends, Pixonic, Game Insight и других студиях. Команда в поисках разработчика на Unity уровня Middle.

Задачи:

  • разработка и поддержка клиентской игровой логики игры-пазла;
  • интеграция подготовленных графических ассетов, анимаций Spine, звука и музыки в игры на Unity;
  • сборка игровых экранов по макету;
  • реализация распространённых механик метагеймплея.

требования и условия

Требования:

  • возможность уделять задачам от 20 часов в неделю в рабочие дни;
  • уверенное знание Unity;
  • знание Git;
  • хорошее понимание паттерна MVC.

Плюсом будет:

  • опыт работы в команде, практиковавшей code review;
  • знакомство со Spine;
  • опыт работы с UGUI и понимание принципов вёрстки;
  • навыки разработки программных визуальных эффектов / анимаций в играх;
  • проживание в России, Беларуси или других странах ЕАЭС.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • сдельная оплата;
  • почасовая ставка.

Для отклика присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr резюме или рассказ о себе в свободной форме, информацию о желаемой почасовой ставке, примерное число часов в неделю, которое готовы уделять задачам студии.

Программист Unity С# в IZI Games

IZI Games — компания, занимающаяся разработкой гиперказуальных игр, — в поисках разработчика на Unity и С#.

Задачи:

  • быстрое прототипирование на основе утверждённых концептов;
  • сборка финальной версии на основе утверждённых прототипов;
  • участие в разработке от идеи до релиза;
  • развитие и улучшение имеющихся игровых проектов, подготовка обновлений.

требования и условия

Требования:

  • знание Unity 3D, C#, ООП, паттернов проектирования;
  • опыт интеграции различных SDK в Unity-проекты;
  • опыт работы с Unity от трёх лет;
  • опыт коммерческой разработки игр под мобильные платформы.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • бонусы за запущенные проекты;
  • полная занятость;
  • зарплата от 2500 долларов.

Для отклика пишите в Telegram @tensin.

Научитесь: Введение в игровую индустрию Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована