Разбираемся, смогут ли компасы, маркеры и мини-карта заменить грамотный левел-дизайн.
Разбираемся в нюансах создания вымышленных миров вместе с нарративным дизайнером Александрой Голубевой.
Рассказываем о переплетениях науки и игровой индустрии.
Подводим итоги богатого на инциденты года для геймдева.
Изучаем базовые понятия, инструменты и подходы.
Рекомендации от Skillbox Media и Кирилла Резниченко, CEO RainStyle games.
Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Основатель студии Morteshka — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.