Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.
Александра Голубева — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд!
Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.
Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.
Разбираемся, что сделала CD Projekt RED, чтобы исправить ситуацию вокруг одной из важнейших игр последних лет.
Поговорили с руководителем разработки The Chronicles Of Myrtana: Archolos и выяснили, что было самым сложным при создании мода.
Угадайте, сколько премий у популярных тайтлов.
Разработчик Томаш Остафин — о создании бумажных объектов, победе на DevGAMM Awards и планах на будущее.