Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Пертурбации в Activision Blizzard и Epic Games, геймплей Bayonetta 3, релизы Kena: Bridge of Spirits, Lost Judgment и Diablo II: Resurrected.
Разбираемся, чего ждать от искусственного интеллекта.
На что разработчики видеоигр обращают внимание при создании боевых систем с применением холодного оружия.
Главные правила жизни геймдизайнера и создателя American McGee’s Alice.
На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.
Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.
История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.
Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.
Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.
Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.
Учимся создавать первое впечатление от игры правильно.