6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры

Рассказываем об учебнике по геймдизайну, пособии по маркетингу и других книгах

10 необычных видов оружия из игр

Волосы, дабстеп, обычная клавиатура и другие способы стильно расправляться с врагами.

Как сделать хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Василия Кашникова

Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.

Как сделать игру для геймджема: пример Puzzled Love

Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.

«Релиз ― это в любом случае успех». Интервью с авторами The Choice of Life: Middle Ages

Разговор об образовании в геймдеве, первых играх, сложностях разработки и игровых джемах.

8 необычных и полезных изобретений в Minecraft

От торгового автомата до настоящего компьютера прямо внутри игры.

Деконструкция жанра метроидвания

К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя октября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Первая неделя октября

Windows 11 замедляет игры, а производители железа — выход из кризиса, Far Cry 6 — это конвейер, а Metroid Dread — верность традициям.

Краткая история серии Far Cry — в 10 карточках

Развитие одной из главных серий Ubisoft на протяжении семнадцати лет.

Автомат Калашникова в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают АК и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована