Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.
Рассказываем об одном из самых загадочных творцов в индустрии и методах его работы. Присутствуют спойлеры к Nier!
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.
Разбираемся, что сделала CD Projekt RED, чтобы исправить ситуацию вокруг одной из важнейших игр последних лет.
Поговорили с руководителем разработки The Chronicles Of Myrtana: Archolos и выяснили, что было самым сложным при создании мода.
Разработчик Томаш Остафин — о создании бумажных объектов, победе на DevGAMM Awards и планах на будущее.
Миллионные инвестиции в игры с NFT, запреты на торговых площадках и размышления о будущем блокчейна в отрасли.
Представительница российской студии HeroCraft PC — о личном опыте.
18 способов саботировать вашу маркетинговую кампанию.
И отвечаем на вопрос, можно ли найти работу в игровой индустрии, состаривая современные игры.
Самые популярные блокчейн-игры, где реализована технология NFT.