Итоги DevGAMM 2021: офлайн впервые за полтора года

Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.

«Половина моих рисунков — это боль». Интервью с разработчиком арт‑игры Burn the Witch

Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.

«Я бы хотел улучшить человечество с помощью своей игры»

Детская любовь к играм и опыт в продажах помогли Алексею попасть в геймдизайн. Сейчас он руководит целым отделом и развивает собственные проекты.

Создание предвкушения: как сделать захватывающий игровой трейлер

Учимся создавать первое впечатление от игры правильно.

Вакансии в геймдеве. Третья неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Вторая неделя сентября

МВД воюет с читерами, Twitter — с абортами, а Китай — с играми. А ещё вышла куча классных игр.

Музыкальный разбор: адский драйв серии Doom

Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.

Сеттинг Средневековья в играх — на примере Kingdom Come: Deliverance, Mordhau и Chivalry 2

Вместе с геймдизайнером Apella Games разбираемся, какие элементы важны в играх о замках, рыцарях и дворцовых интригах.

7 лучших игр на Source, созданных за пределами Valve

Рассказываем, как движок стал платформой для самых необычных проектов.

Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах

Собрали яркие высказывания автора культовой серии Half-Life.

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Первая неделя сентября

Apple без комиссии, китайские дети без игр, CD Projekt без прибыли, Pathfinder: Wrath of t heRighteous почти без изъянов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована