«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets

Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.

Навигация в играх с открытым миром, или почему мы не теряемся в The Witcher 3 и Dark Souls

Разбираемся, смогут ли компасы, маркеры и мини-карта заменить грамотный левел-дизайн.

Что такое лор в игре — и как его создают

Разбираемся в нюансах создания вымышленных миров вместе с нарративным дизайнером Александрой Голубевой.

Польза игр: какую роль в геймдеве играет наука

Рассказываем о переплетениях науки и игровой индустрии.

Уроки по Blender: основы моделирования

Изучаем базовые понятия, инструменты и подходы.

Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров

Как разработчики создают новые формы для классических видеоигр.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Сергей Гиммельрейх, R&D-эксперт в Creative Mobile

Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Кирилл Золовкин, основатель студии Heart Core

Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Антон Токарев, ведущий техдизайнер в Apella Games

Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Владимир Белецкий, разработчик игры Black Book

Основатель студии Morteshka — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Олег Кондрашов, дизайнер игры Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована