Геймдев
#подборки

История ремейка Demon’s Souls и разбор экономики в играх — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Каждую пятницу редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о новых русскоязычных и англоязычных видео, посвящённых всему, что связано с играми, их разработкой и геймдизайном. В сегодняшней подборке — история разработки ремейка Demon’s Souls и разбор ключевых элементов в экономике почти любой популярной игры.

Принципы работы экономики в популярных играх

В новом видео Марк Браун, автор YouTube-канала Game Maker’s Toolkit, рассказал, как во многих популярных играх работает экономика. Ролик не только о товарно-денежных отношениях, но и о том, как разработчики регулируют использование ресурсов и распределение опыта.

Браун выделил пять базовых элементов грамотно устроенной экономики в большинстве игр. Каждый из этих элементов — важное звено в экономической цепи.

  • Первый отвечает за то, чтобы ввести в игру деньги или ресурс.
  • Второй — инвентарь (иногда реальный, иногда условный). В него игрок конвертирует полученные ресурсы.
  • Третий элемент нужен, чтобы превратить ресурсы в нечто полезное. Например, чтобы выковать из стальных слитков меч или броню.
  • Четвёртый избавляет игрока от денег и ресурсов — когда, скажем, в градостроительном симуляторе ему приходится платить налоги.
  • Пятый элемент — торговец или любой другой объект, позволяющий произвести бартер того или иного рода.

Зная об этих элементах и понимая, как они работают, можно создать исправно функционирующую экономику в своей игре.

История разработки ремейка Demon’s Souls

Часовой документальный фильм от Noclip, посвящённый разработке ремейка Demon’s Souls. Как обычно делают при создании подобных документалок, авторы YouTube-канала связались с разработчиками и взяли у них интервью. Среди прочего обсудили, насколько тяжело было создавать обновлённую версию культовой игры.

Секреты создания первого босса в играх

Финальные боссы в играх почти всегда запоминаются сильнее всего. Иногда в памяти остаются и противники, которых герой встречает где-нибудь на середине прохождения. А вот первый босс зачастую совершенно не запоминается и в некоторых играх выступает лишь в роли противника для туториала.

Тем не менее первый босс — очень важный элемент игры. И сделать его интересным — задача не из простых. О том, что для этого нужно, рассказал автор YouTube-канала Design Doc.

Ретроспектива серии Left 4 Dead

В новом видео автор YouTube-канала GVMERS рассказал о разработке двух частей Left 4 Dead и о том, как эти игры задали тренд на кооперативные шутеры про отстрел зомби. Речь также зашла о ключевых проблемах, возникших во время разработки первой части серии.

Инструменты для создания нарратива в играх

Лекция с YouTube-канала GDC, в которой Джон Мэннинг, основатель студии Secret Lab (Night in the Woods), и Райан Норт, сценарист Dinosaur Comics, рассказали, как при разработке игры можно упростить работу над нарративом.

Они также назвали несколько полезных сервисов вроде Yarn Spinner, благодаря которым работа нарративного дизайнера станет если не проще, то как минимум чуть комфортнее.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована