Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке мы собрали удалённые вакансии от российских компаний, а также от Game Insight и HypeTrain Digital, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний

Вакансии зарубежных компаний

Вакансии российских компаний

ASO-специалист в Matryoshka Games

Matryoshka Games — студия по созданию казуальных мобильных игр. Члены команды работают из офисов в Новосибирске и новосибирском Академгородке, из Санкт-Петербурга и удалённо. Популярные игры, созданные компанией, — Cooking Craze, Rescue Dash и Mega Farm.

Задачи:

  • формирование ASO-стратегии;
  • анализ конкурентов и трендов в сфере мобильных игр;
  • подбор ключевых слов и составление метаданных;
  • взаимодействие с командой художников для подготовки графических материалов;
  • проведение A/B-тестов материалов на странице;
  • мониторинг поисковой выдачи и повышение конверсии страниц приложений.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы в ASO от года в мобильных играх;
  • знание какого-либо из ASO-инструментов (ASOdesk, TheTool, Checkaso, AppFollow или аналогов);
  • понимание алгоритмов ранжирования в сторах;
  • понимание основ маркетинга мобильных приложений;
  • английский на уровне Upper-Intermediate и выше.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.

Геймдизайнер в Pixonic

Pixonic — российская компания по разработке мобильных игр. В первую очередь известна как создатель War Robots.

Задачи:

  • участие в полном цикле разработки игрового контента: от питча концепта до сборки в движке и анализа метрик;
  • постоянный анализ и выработка предложений по улучшению существующего контента, игрового процесса, систем и отдельных элементов;
  • написание технических заданий и рабочей документации;
  • тесное взаимодействие с командой проекта (с арт-отделом, разработчиками, тестировщиками);
  • работа со статистикой и аналитическими инструментами.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы с контентом (креатив и реализация);
  • опыт работы с движком Unity или Unreal;
  • опыт написания технических заданий;
  • будет плюсом опыт работы в проекте с синхронным PvP и опыт работы в ПК-проекте.

Условия:

  • Работа в московском офисе.

Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте компании VK.

QA-менеджер в Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум успешным ролевым играм из серии Pathfinder. В команде работают люди, которые участвовали в разработке Heroes of Might and Magic 5.

Задачи:

  • тестирование неанонсированного проекта;
  • тестирование внутренних инструментов;
  • участие в процессах разработки;
  • написание тестовой документации.

Требования и условия:

Требования:

  • базовый опыт тестирования;
  • понимание цикла разработки игр;
  • навыки работы с багтрекером;
  • знание основных понятий и терминов, связанных с тестированием;
  • готовность читать документацию на английском языке;
  • желание учиться и работать в команде;
  • обширный игровой опыт в CRPG.

Условия:

  • комфортабельный офис с зонами для отдыха и игр;
  • удобный график работы: настраивайте рабочее время по своему усмотрению и/или работайте удалённо;
  • конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования, возможность карьерного роста.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту charnaya@owlcatgames.com. В теме письмо нужно указать «QA Manager [фамилия соискателя]».

Вакансии зарубежных компаний

VFX Artist в Game Insight

Game Insight — компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году в Москве. Сейчас её штаб‑квартира находится в Вильнюсе, столице Литвы. Также у компании есть несколько студий разработки в других странах Балтии и в Восточной Европе. Популярные игры, созданные Game Insight, — Guns of Boom, «Пасьянс: Сокровища времени» и Mystery Manor.

Задачи:

  • создавать визуальные эффекты в заданной стилистике как для геймплея, так и для интерфейса;
  • оптимизировать эффекты в соответствии с техническими требованиями;
  • следить за тем, как эффекты влияют на производительность и общее ощущение от игры;
  • быть готовым к созданию эффектов покадрово — а также процедурным методом прямо в Unity.

Требования и условия:

Требования:

  • не менее трёх лет опыта на аналогичной позиции;
  • глубокое понимание процесса создания эффектов в Unity;
  • знание шейдеров и нод, умение работать с мешами;
  • отличное знание графических пакетов;
  • опыт работы с как минимум одним 3D-редактором: 3ds Max, Maya, Blender, Houdini;
  • письменный и разговорный английский не ниже уровня Upper-Intermediate.

Условия:

  • выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
  • полная экипировка рабочего места;
  • комфортный график работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • обучение английскому языку, компенсация спорта и забота о ментальном здоровье.

Вакансия была опубликована на DTF. Отклик можно отправить на почту m.furman@game-insight.com.

Старший UX/UI-дизайнер в Game Insight

И ещё одна вакансия в Game Insight. Компания ищет старшего дизайнера интерфейсов и UX.

Задачи:

  • разрабатывать, улучшать и поддерживать стилистику интерфейсов;
  • продумывать UX — от простых интерфейсов до сложных фич;
  • развивать и поддерживать UI-кит;
  • разрабатывать логические схемы и карты интерфейсов;
  • взаимодействовать с арт-командой;
  • тесно работать с командой геймдизайнеров над реализацией новых фич;
  • работать с VFX-командой;
  • анализировать опыт игроков и постоянно улучшать текущие решения.

Требования и условия:

Требования:

  • портфолио, демонстрирующее экспертность в UI/UX;
  • не менее трёх лет опыта работы на старшей UI/UX-позиции;
  • работа над консольными или ПК-играми;
  • мышление, заточенное под моушн-дизайн, творческий подход, умение творить вне шаблонных решений;
  • опыт работы с Figma, Adobe XD, PS, AI, AE.

Условия:

  • выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
  • полная экипировка рабочего места;
  • комфортный график работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • обучение английскому языку, компенсация спорта и забота о ментальном здоровье.

Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.

Unity-разработчик в HypeTrain Digital

HypeTrain Digital — европейская компания, специализирующаяся на издании инди-игр. Работает в том числе с российскими студиями. Издавала такие игры, как Stoneshard, The Wild Eight, 12 Is Better Than 6 и другие.

Задачи:

  • портирование игр на консоли PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series, Nintendo Switch;
  • оптимизация (CPU и GPU);
  • исправление багов, найденных QA-командой.

Требования и условия:

Требования:

  • отличное знание C#;
  • большой опыт работы с Unity;
  • уверенное знание английского языка для общения с зарубежными командами.

Условия:

  • отличная рабочая атмосфера без бюрократии в офисах Кипра или Армении.

Резюме можно отправить по почте ib@hypetraindigital.com или в Telegram (@IvanBelousov).


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована