Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?

Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.

Как прошла геймдев-конференция Games Gathering 2021 Kiev

Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Альфина, нарративный дизайнер в Unfrozen

Александра Голубева — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Александр Петров, глава разработки Pioner

Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Уроки по Blender: интерфейс, навигация, простые операции

Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.

Новаторство в геймдизайне: как Йоко Таро создаёт игры, которые ломают рамки привычного

Рассказываем об одном из самых загадочных творцов в индустрии и методах его работы. Присутствуют спойлеры к Nier!

Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Metro и Minecraft привлекли внимание политиков

Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.

Секреты дизайна House of Ashes — разбор нарратива и нелинейности с экспертами

Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.

Год с релиза Cyberpunk 2077: от громкого скандала до положительных отзывов в Steam

Разбираемся, что сделала CD Projekt RED, чтобы исправить ситуацию вокруг одной из важнейших игр последних лет.

«Хроники Миртаны»: как создавался масштабный мод для Gothic 2

Поговорили с руководителем разработки The Chronicles Of Myrtana: Archolos и выяснили, что было самым сложным при создании мода.

Тест: сколько наград получили GTA 5, God of War, Uncharted 4 и другие игры?

Угадайте, сколько премий у популярных тайтлов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована