Пока вы играли. Последняя неделя сентября

Steam Deck не переваривает Cyberpunk 2077, Тим Суини — NFT, очереди в New World и кринж в eFootball.

Недетские сказки Американа Макги. Тернистый путь создателя мрачной «Алисы»

Рассказываем, как американский геймдизайнер создал American McGee’s Alice, зачем он уехал в Китай и чем занимается теперь.

Игры, изменившие индустрию: The Binding of Isaac

Как самая личная игра Эдмунда Макмиллена стала главной работой в его жизни.

Выдуманные языки в играх: реальная необходимость или бесцельное творчество?

Разбираемся, как и зачем в видеоиграх появляются несуществующие языки.

10 советов от Insomniac по созданию захватывающих роликов — на материале Marvel’s Spider-Man

Аниматоры, актёры и каскадёры проделали титаническую работу.

Интервью с Владимиром Белецким — создателем игры Black Book

«Чёрная книга» — история молодой колдуньи Василисы, бросившей вызов нечистой силе.

Вакансии в геймдеве. Последняя неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Четвёртая неделя сентября

Пертурбации в Activision Blizzard и Epic Games, геймплей Bayonetta 3, релизы Kena: Bridge of Spirits, Lost Judgment и Diablo II: Resurrected.

Размышления о будущем интерактивных персонажей в видеоиграх

Разбираемся, чего ждать от искусственного интеллекта.

«Различий между геймдизайном и банковской сферой практически нет»

История Бэтмена: днём Иван управляющий по внедрению риск-технологий в крупном банке, а ночью он — геймдизайнер, воплощающий свою детскую мечту.

Война как искусство. Системы фехтования в играх про Средневековье

На что разработчики видеоигр обращают внимание при создании боевых систем с применением холодного оружия.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована