В «режиме картошки» некоторые игры перестают быть похожими на себя.
Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.
Разбираемся, в каких ещё видеоиграх цвет активно участвует в геймплее, а не просто существует в окружающей среде.
Баги, глитчи, вылеты за пределы карты, стрельба себе под ноги и другие безумства ради рекордов скоростного прохождения.
Редакция Skillbox Media разбирается в soft skills для художников вместе с креативным директором BH Studio Антоном Морозовым.
Разбираемся, почему игровая пресса переживает кризис и не рано ли списывать её со счетов.
Рассказываем, почему в играх важны костюмы, как их используют в модной индустрии и как выглядит процесс их создания.
Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.
Будьте осторожны — правильный ответ не всегда очевиден!
Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.
Рекомендации от Skillbox Media и креативного директора BH Studio Антона Морозова.
Разбираемся в инициативе Института развития интернета.