Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

Вакансии российских компаний

VFX-художник со знанием Unreal Engine 5 в студию Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40 000 — Warhammer 40 000: Rogue Trader.

Задачи:

  • создание и оптимизация высококачественных стилизованных эффектов в Unreal Engine 5 (Niagara).

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы над крупнобюджетными играми в качестве VFX-художника;
  • понимание художественных, технических и геймплейных аспектов VFX;
  • умение текстурировать и наличие базовых знаний любого 3D-редактора.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы отозваться на вакансию, отправьте резюме на почту kukaev@area.games с темой письма «VFX Artist [фамилия соискателя]».

Нарративный геймдизайнер в студию BIT.GAMES

BIT.GAMES — пензенская студия, основанная в 2002 году. В 2018-м компания стала частью My.Games. Команда известна играми «Гильдия Героев», «Домовята» и Cinderella Story.

Задачи:

  • создание игровых квестов;
  • написание диалогов;
  • работа над сюжетом;
  • формирование задач для арт-отдела.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии — от года;
  • умение грамотно писать;
  • умение писать в разных стилях;
  • базовое понимание построения истории;
  • умение работать в команде;
  • понимание специфики игровых сценариев.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.

UI-разработчик со знанием C++ в студию Allods Team

Allods Team — ещё одна студия My.Games. Команда, основанная в 2006 году, специализируется на создании многопользовательских AAA‑игр: в её портфолио — Skyforge и версия шутера Warface для PS4 и Xbox One.

Задачи:

  • создание игровых интерфейсов и проработка взаимодействия интерфейсной подсистемы с клиентским кодом (Coherent Gameface, Scaleform);
  • работа с движком CryEngine;
  • разработка под несколько платформ: ПК, PlayStation, Nintendo Switch, Xbox;
  • реализация нового функционала;
  • рефакторинг и оптимизация существующего кода;
  • развитие и улучшение инструментов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт разработки и знание TypeScript;
  • опыт разработки на С++;
  • знание стандартных алгоритмов и структур данных;
  • понимание принципов оптимизации и улучшения производительности;
  • умение разбираться в чужом коде;
  • опыт работы с Git и системами отслеживания ошибок;
  • готовность осваивать новые языки программирования (Lua).

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK.

Вакансии зарубежных компаний

Старший дизайнер игровой экономики / игровой аналитик в студию Room 8 Studio

Room 8 Studio — польская студия, которая сотрудничает с другими компаниями в качестве аутсорсера. Среди партнёров Room 8 Studio — Remedy, Ubisoft, Gameloft, Activision и CD Projekt RED.

Задачи:

  • анализ игровой экономики, баланса и поведения игроков;
  • распределение игроков по разным группам для улучшения пользовательского опыта;
  • участие в создании игровых ивентов, анализ их итогов;
  • проведение А/Б-тестов;
  • исследование рынка видеоигр.

Требования и условия

Требования:

  • опыт на аналогичной должности в игровой компании — от четырёх лет;
  • образование — высшее экономическое или связанное с маркетингом;
  • владение Excel;
  • понимание рынка F2P-игр, принципов его устройства;
  • аналитическое мышление, понимание статистики, знание игрового маркетинга.

Условия:

  • офис в Варшаве;
  • полная занятость.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Технический дизайнер в студию Canoe

Canoe занимается созданием анимации и CG-контента, а также разрабатывает мобильные игры. Сейчас команда работает над проектом в жанре match-3, который находится на стадии прототипирования.

Задачи:

  • вёрстка и настройка внутриигровых интерфейсов и локаций в редакторе Unity;
  • подключение эффектов и Spine-анимаций, настройка элементов событий, создание интерактивных сцен;
  • оптимизация пайплайна создания графики для UI;
  • взаимодействие с программистами, геймдизайнерами и художниками.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unity, опыт настройки анимаций в движке;
  • понимание и опыт вёрстки интерфейсов;
  • базовые знания XML;
  • уверенное владение Adobe Photoshop;
  • опыт отрисовки 2D-графики;
  • опыт работы с тайловой графикой;
  • опыт работы с VFX;
  • знание Git.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Концепт-художник в студию BridgeVerse

BridgeVerse — американская студия по разработке мобильных и консольных игр. Главный офис находится в калифорнийском городе Ирвайн.

Задачи:

  • создание концептов для их дальнейшего преобразования в 3D-модели для игры;
  • создание окружения, персонажей, объектов;
  • взаимодействие с другими художниками, дизайнерами и продюсерами;
  • работа в рамках технологических ограничений и заданного визуального стиля.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы с игровым концепт-артом, желательно — в разных стилях (реализм, стилизация, мультипликация);
  • базовые знания Unreal Engine;
  • умение работать с софтом для 3D-моделирования;
  • знание анатомии;
  • знание промышленного дизайна;
  • умение ясно излагать мысли и давать конструктивную обратную связь;
  • портфолио с примерами концепт-артов для других игр;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • удалённая работа, возможность релокации в США;
  • частичная или полная занятость;
  • гибкий график.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Научитесь: Введение в игровую индустрию Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована