Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний:

Вакансии зарубежных компаний:

Вакансии российских компаний

3D-аниматор в студию Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Задачи:

  • анимирование персонажей (вручную и обработка мокапа);
  • анимирование машин и окружения;
  • совместная работа с арт-директором, а также с художественным отделом и геймдизайнерами.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы 3D-аниматором — от трёх лет;
  • понимание рабочих процессов, свойственных игровой индустрии;
  • знание Maya.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту ostasevich@area.games с темой письма «3D Animator [фамилия соискателя]».

3D-художник по персонажам в студию Owlcat Games

И ещё одна вакансия от Owlcat Games.

Задачи:

  • моделирование персонажей, одежды, брони, причёсок — конкретное направление работы будет зависеть от умений и предпочтений сотрудника.

Требования и условия

Требования:

  • художественное образование;
  • опыт работы с игровыми движками;
  • опыт создания реалистичных волос.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту ostasevich@area.games с темой письма «3D Character Artist [фамилия соискателя]».

Unity/C#-разработчик в компанию My.Games

Компания My.Games, которая входит в состав корпорации VK и занимается разработкой и изданием игр для ПК, консолей и мобильных устройств, ищет разработчика, знакомого с Unity и C#.

Задачи:

  • разработка фич для существующей игры — например, работа над новым типом ивентов в Left to Survive;
  • интеграция новых компонентов, исправление старых багов;
  • разработка прототипа геймплея для нового проекта вместе с ведущим программистом.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности в игровой индустрии — от трёх лет;
  • знание 3D-математики;
  • умение писать переиспользуемый код.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график;
  • ДМС.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании My.Games.

Вакансии зарубежных компаний

VFX-художник в студию Playgendary

Playgendary — студия по разработке мобильных игр, с офисами на Кипре и в Германии. Команда ищет специалиста, который займётся созданием внутриигровых эффектов, а также их оптимизацией.

Задачи:

  • разработка игровых эффектов для мобильных игр;
  • интеграция разработанных эффектов;
  • взаимодействие с художниками, геймдизайнерами, программистами;
  • работа с Unity.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на позициях VFX-художника, 3D-аниматора или технического художника — от года;
  • опыт создания VFX с помощью системы частиц в Unity;
  • понимание технических ограничений мобильных устройств, технической части партикловых эффектов (система частиц);
  • понимание принципов классической анимации;
  • опыт интеграции контента в Unity;
  • владение 3ds Max / Maya будет плюсом.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий график, оформление по договору с Кипром;
  • зарплата в евро;
  • ДМС, частичная компенсация занятий спортом.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Fullstack-разработчик уровня Middle в студию Belka Games

Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.

Задачи:

  • создание архитектуры внутренних сервисов компании;
  • участие в выборе технологий и стека для разработки;
  • frontend- и backend-разработка, создание API для внутренних сервисов компании;
  • взаимодействия со сторонними сервисами и провайдерами данных;
  • построение экосистемы сервисов, автоматизирующих бизнес-процессы в компании.

Требования и условия

Требования:

  • опыт коммерческой разработки на Java — от двух лет;
  • опыт работы со Spring, React.js;
  • системное мышление, умение рассматривать продукт в связке с остальными сервисами и инфраструктурой запуска;
  • знание современных технологий и сервисов облачных провайдеров и умение ими пользоваться;
  • умение работать со сторонними API;
  • знание Kotlin будет плюсом.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий рабочий график;
  • оформление в Польше, Литве, Грузии, Черногории или на Кипре.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Ведущий VFX-художник в студию Canoe

Canoe занимается созданием анимации и CG-контента, а также разрабатывает мобильные игры. Сейчас команда работает над проектом в жанре match-3, который находится на стадии активной разработки.

Задачи:

  • руководство командой VFX-художников: обучение, развитие, предоставление фидбэка на выполненные задачи, оптимизация командной работы;
  • контроль качества VFX на проекте;
  • планирование и контроль сроков, менеджмент задач по VFX;
  • разработка игровых эффектов (на основе 2D-анимаций и системы частиц);
  • интеграция разработанных эффектов;
  • оптимизация VFX под мобильные устройства.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии в качестве VFX-художника — от трёх лет;
  • опыт работы на позиции ведущего VFX-художника, умение давать фидбэк по результатам чужой работы, готовность вести младших участников команды;
  • опыт создания эффектов в игровых движках Unity и Unreal или во внутренних движках компании;
  • уверенное владение Adobe Photoshop;
  • знание теории классической анимации;
  • наличие портфолио.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована