Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Кто такой концепт‑художник — и как им стать

Рассказываем о тех, кто переносит идеи в формы.

Страшнее королевской битвы: катастрофы, которые пережил мир Vampire: The Masquerade

Или как создатели игры дважды уничтожили и воскресили её в глазах аудитории.

Как делать игры в новой реальности — рассказывают авторы Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage

Восемь эссе разработчиков о текущем состоянии российской игровой индустрии и о влиянии мировой обстановки на игры в целом.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Как стать разработчиком игр — 5 первых шагов к работе в геймдеве

Вместе с экспертами из игровой индустрии делимся советами, призванными помочь начинающим разработчикам.

Манифест наивных игр: почему геймдизайнер Кирилл Золовкин выступает за геймплей без насилия

Хорошей игре необязательно нужна боевая система и «взрослый» сюжет.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Разбор ИИ в Doom и причины провала Evolve — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована