На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
Как зомби-экшен Valve и Turtle Rock переизобрёл кооперативные шутеры.
На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.
Разговор о работе художников, использовании движка Unity и планах на ближайшее время.
«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.
Разговор о геймплейных принципах игры, работе в команде и процессе разработки.
Рассказываем об учебнике по геймдизайну, пособии по маркетингу и других книгах
Волосы, дабстеп, обычная клавиатура и другие способы стильно расправляться с врагами.
Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.
Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.
Разговор об образовании в геймдеве, первых играх, сложностях разработки и игровых джемах.
От торгового автомата до настоящего компьютера прямо внутри игры.