Переполох в Сибири: создатели Serious Sam: Siberian Mayhem — о ДНК серии и России в играх

Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.

Баг или фича: сможете отличить глитч от реальной геймплейной механики?

Будьте осторожны — правильный ответ не всегда очевиден!

Цветовое кодирование в играх

Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.

Как сделать портфолио для 2D‑художника — советы по составлению

Рекомендации от Skillbox Media и креативного директора BH Studio Антона Морозова.

NFT в геймдеве: проблемы регулирования, гнев игроков и поспешные решения разработчиков

Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.

Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру

Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.

Как достичь оружейного реализма в играх про Средневековье

На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.

Уроки по Blender: основы анимации

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

Механика старения в играх — на примере Fable, Crusader Kings и RimWorld

Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.

M16 и M4 в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Уроки по Blender: структура объектов, оптимизация, скрипты Python

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована