Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Как зарабатывать на 3D‑моделировании — не только работа в студии и фриланс

Работа в студии, фриланс, размещение моделей на стоках или 3D-печать — что выбрать и какие сложности в упомянутых направлениях?

Лучшие биржи фриланса для художников компьютерной графики

Подборка площадок для художников‑фрилансеров.

Тест: эксклюзив или нет — какие игры с PlayStation ещё не выпустили на ПК?

Death Stranding, The Last of Us, God of War и Ghost of Tsushima — что из этого теперь доступно не только на консолях Sony?

Как подать старый геймплей по‑новому — объясняют авторы One Day More, Loretta, Who’s Lila?

Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.

Как найти идею для игры — шесть полезных советов

Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Плюсы и минусы выпуска игры в VK Play — опыт Watt Studio, создателей One Day More

Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована