Практическая креативность: как придумывать новые игровые механики

Пересказываем выступление Рафаэля Костера с GDC 2014.

Как создать рендер, который попадёт в топ на ArtStation

Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.

Как стать тестировщиком игр — пять главных советов

Вместе с профессионалами рассказываем, как прокачать скиллы, на что обратить внимание при обучении и на какую зарплату рассчитывать поначалу.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Игры без насилия: можно ли обойтись без жестокости и создать увлекательный геймплей

Разбираем проекты, в которых не нужно никого убивать и ничего разрушать.

Босс как игровая кульминация: учимся у Dark Souls и Cuphead

Разбираемся, чем схватки с боссами похожи на сцену в крутящемся коридоре из «Начала».

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована