- #Интервью
-
05 окт 2020
Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.
- #истории
-
25 сен 2020
История о том, как Роман ушёл из науки, нашёл работу в гейм-студии и погрузился в разработку игр на Unity.
- #Интервью
-
06 авг 2020
Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.
- #статьи
-
23 июл 2020
Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.
- #статьи
-
18 июн 2020
Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.
- #статьи
-
16 июн 2020
Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.
- #статьи
-
28 май 2020
Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.
- #Руководства
-
27 май 2020
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
- #Руководства
-
25 май 2020
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
- #Руководства
-
22 май 2020
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.
- #Руководства
-
20 май 2020
Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.
- #Руководства
-
15 май 2020
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.