Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Что такое геймплей

Разбираемся в базовых определениях и видах игрового процесса.

Как остаться в геймдеве и сохранить свой бизнес в новых реалиях

Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.

10 лет Counter-Strike: Global Offensive — как удачно обновить старую серию

Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.

Шанс на вторую жизнь: как фанаты доделывают игры вместо разработчиков

Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.

Юнг поможет: разбираемся в архетипах персонажей

Рассказываем об одном из основных инструментов для создания сюжета, который пришёл к нам из аналитической психологии Карла Юнга.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Последняя неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Почему Blender не соответствует стандартам индустрии

Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.

Тест: угадайте архетип персонажа по короткому описанию

Герой, оборотень, трикстер или шут — пройдите наш тест и выясните, как хорошо вы разбираетесь в архетипах!

Как написать персонажа для игры: базовые шаги

Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.

Архетипы персонажей: союзник — на примере Лиары из Mass Effect и Дон из Contrast

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.

Архетипы персонажей: шут — на примере Морте из Planescape и Нишки из Neverwinter Nights 2

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована