Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Представители бизнеса — о своих страхах, надеждах и прогнозах.
Выясняем, чем она отличается от правил и как её используют в играх.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Удобный календарь игровых релизов.
Разбираемся вместе с художниками Антоном Морозовым и Валерием Зражевским.
Skillbox Media развенчивает мифы о профессии.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Шесть эссе разработчиков о левел‑дизайне, ощущении потока и важности левел‑арта.
Новая часть исследования российского IT-рынка — на этот раз посмотрим на доход и работу разработчиков игр.
Эссе левел-дизайнера Полины Ивановой, посвящённое тому, как дизайн уровней может повлиять на интерес к игре.
Эссе левел‑дизайнера Дениса Куандыкова, посвящённое трём важным составляющим хорошего уровня.