Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Последняя неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Профессии будущего: области применения 3D‑моделирования

Трёхмерная графика уже стала частью повседневной жизни. Что ждёт нас дальше?

Тест: сможете отличить ремейк The Last of Us от ремастера?

Разбираемся, можно ли заметить разницу по скриншотам из обновлённых версий.

Падение и взлёт No Man’s Sky — как игра пережила неудачный релиз и вернула доверие игроков

Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.

15 глупых вопросов 3D-художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Тест: угадайте популярную игру по скриншоту

Первая или вторая Red Dead Redemption? Какая из двух Horizon — Zero Dawn или Forbidden West? Не так уж и просто в 2022‑м отличить игры друг от друга!

Работа со светом в 3D: цвет, считываемость и акценты

Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Работа со светом в 3D: настройка направления и размера источников освещения

Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.

Как Unreal Engine используют за пределами игровой индустрии

Знакомимся с проектами в сфере развлечений, архитектуры, автомобильного производства и медицины.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована