- #статьи
-
13 мар 2020
Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.
- #статьи
-
12 мар 2020
Рассказываем о мифах, которые не пускают новичков в дизайн, и объясняем, как всё-таки добиться своего, шаг за шагом.
- #статьи
-
09 мар 2020
Почему одни игры кажутся живее других? Иногда дело не только в хорошем сюжете или локациях, но и в самом геймплее.
- #статьи
-
06 мар 2020
Нет лучшего учебника по геймдизайну, чем сами игры. А учебник из этой статьи — один из лучших в своём десятилетии.
- #Руководства
-
02 мар 2020
Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.
- #Руководства
-
28 фев 2020
Оставьте надежду, если вы разрабатываете игру без диздока, потому что она вряд ли доживёт до релиза. Объясняем, зачем и как составлять диздок.
- #статьи
-
07 фев 2020
Если кто и знает толк в том, как бросать проекты, то это я. И в этой статье я расскажу, как не повторить мои ошибки.
- #статьи
-
03 фев 2020
Узнайте, почему игры вроде «Весёлой фермы» так затягивают, почему это зло и можем ли мы иначе.
- #статьи
-
31 янв 2020
Цены на игры кусаются не хуже самых опасных монстров. Узнайте, почему игры такие дорогие и почему это правильно.
- #Руководства
-
27 янв 2020
Есть большие миры, а есть те, в которых хочется остаться. Рассказываем, как научиться создавать такие же.
- #статьи
-
15 янв 2020
Сейчас VR воспринимается как сырая и дорогая технология. Однако совсем скоро она сможет соперничать с другими форматами.
- #статьи
-
22 ноя 2019
Почему некоторые люди не могут оторваться от игр, когда в жизни происходит столько всего интересного? Потому что игры лучше.