Разбираемся в базовых определениях и видах игрового процесса.
Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.
Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
-
31 авг 2022
Рассказываем об одном из основных инструментов для создания сюжета, который пришёл к нам из аналитической психологии Карла Юнга.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.
Герой, оборотень, трикстер или шут — пройдите наш тест и выясните, как хорошо вы разбираетесь в архетипах!
Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.