Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя января

Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях tinyBuild, G5 Entertainment и G-Space Studio, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний

Вакансии зарубежных компаний

Вакансии российских компаний

Художник кат-сцен в Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям серии Pathfinder. Команда ищет художника для работы над кат-сценами в своих проектах.

Задачи:

  • постановка кат-сцен и диалогов;
  • контроль за техническим исполнением кат-сцен (качество звука, освещения, анимаций и так далее);
  • работа с блюпринтами в Unreal Engine 5.

Требования и условия

Требования:

  • базовые знания Unreal Engine 5 и умение работать с блюпринтами;
  • знание принципов кинопроизводства и композиции;
  • богатый игровой опыт.

Условия:

  • работа в московском офисе или удалённо;
  • гибкий график;
  • конкурентоспособная зарплата.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте своё резюме на почту job@owlcat.games с темой письма «Cinematic Artist [Фамилия]».

Младший геймдизайнер в Crazy Panda

Crazy Panda — разработчик мобильных игр в различных жанрах и сеттингах. Аудитория игр компании насчитывает более 165 млн игроков по всему миру. Среди известных работ студии — тайтл в сеттинге зомби-апокалипсиса Zombie Shop и проект Chain Wars, представляющий собой смесь Tower Defense и стратегии в реальном времени.

Задачи:

  • работа с продюсером игры;
  • ведение геймдизайнерской документации;
  • расчёт игровых параметров и формул;
  • создание описаний для новых игровых сущностей и механик;
  • взаимодействие со всей командой разработки, проведение тестовых сессий.

Требования и условия

Требования:

  • умение анализировать и фиксировать собранную информацию;
  • богатый игровой опыт;
  • опыт работы с игровыми редакторами или иным инструментарием, связанным с разработкой игр, опыт создания собственной игры или модификации для чужой (приложите ссылку на проект в сопроводительном письме) будет плюсом.

Условия:

  • гибридный формат работы в московском офисе или полностью удалённый;
  • ДМС;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые курсы по повышению квалификации;
  • бесплатные занятия по английскому языку.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Геймдизайнер мобильных игр в Digital Pill

Digital Pill — инди-студия, специализирующаяся на разработке мобильных игр в различных жанрах и сеттингах. Среди проектов компании — Chaos Lords, Cyberpunk Edge: Tower War TD и Gold Defense. Сейчас студия ищет геймдизайнера для работы над мобильными играми в гиперказуальном жанре.

Задачи:

  • создание концептов новых игр;
  • анализ трендов игрового рынка;
  • создание сцен в Unity;
  • прототипирование механик и фич;
  • ведение разработки одной или нескольких игр от концепта до релиза;
  • постановка ТЗ для художников и программистов;
  • ведение всего процесса разработки, приёмка работы художников и программистов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на мобильных проектах — от года;
  • понимание специфики гиперказуальных игр;
  • знание английского языка на уровне B1 и выше;
  • знание трендов и концепций геймдизайна, опыт работы с игровым и экономическим балансом, опыт работы в Unity и опыт участия в геймджемах будут плюсом.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru

Вакансии зарубежных компаний

VFX-художник в tinyBuild

Американская компания tinyBuild, известная по играм Hello Neighbor, Graveyard Keeper и SpeedRunners, ищет VFX-художника для работы над Be: Brave!, новой RPG.

Задачи:

  • создание VFX для боевых сцен, окружения и кат-сцен в Unreal Engine 4;
  • тесное взаимодействие с арт-командой и техническим художником для поддержания единого стиля и технических характеристик всех VFX-эффектов в проекте.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на должности VFX-художника в игровой индустрии — от двух лет;
  • опыт работы с Unreal Engine 4 — от двух лет;
  • опыт работы с Cascade и Niagara;
  • умение создавать материалы для VFX в Unreal Engine 4;
  • знание пайплайна создания 3D-графики — от моделирования до интеграции и настройки в Unreal Engine 4;
  • знание любого из 3D-пакетов на выбор: Blender, Maya, 3ds Max;
  • умение работать в любом из 2D-пакетов (Photoshop и другие);
  • понимание особенностей оптимизации игровых эффектов под различные платформы;
  • опыт работы с Houdini, а также опыт создания и работы с hand-paint-материалами и эффектами будут плюсом.

Условия:

  • удалённая работа;
  • возможность релокации в один из европейских офисов компании;
  • покрытие расходов на обучение и посещение конференций;
  • курсы английского внутри компании;
  • компенсация расходов на психолога при необходимости;
  • оплачиваемые отпускные и больничные;
  • две недели корпоративных каникул (летом и зимой).

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

BI-менеджер проектов в G5 Entertainment

G5 Entertainment — шведский издатель и разработчик мобильных игр. Компания специализируется на таких жанрах, как «три в ряд», «поиск предметов» и «пасьянс». В её портфолио более двадцати F2P-проектов, среди которых Hidden City, Jewels of Rome, Mahjong Journey и Homicide Squad.

Задачи:

  • определение, формирование и поддержание видения продукта;
  • управление бэклогом продукта;
  • контроль на всех этапах разработки;
  • разработка продуктовой стратегии совместно с заказчиком;
  • коммуникация с заказчиками и разработчиками;
  • оценка прогресса продукта.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы менеджером проектов — от трёх лет;
  • умение внедрять лучшие практики и процессы управления продуктами;
  • опыт работы с Agile, Scrum, Kanban, Jira, Confluence, BitBucket и понимание основных принципов игровой аналитики будут плюсом.

Условия:

  • работа в офисе компании или удалённо;
  • ДМС;
  • помощь с переездом;
  • компенсация расходов на абонемент в спортзал;
  • бесплатные курсы по повышению квалификации;
  • бесплатные курсы английского языка.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Арт-директор в G-Space Studio

G-Space Studio — европейская студия, основанная в 2011 году. Она специализируется на разработке игр для различных платформ, в частности для AR/VR. Среди проектов компании — Maguss, ExoFlip и Crunchy Candy Competition.

Задачи:

  • определение и формирование стиля проекта в соответствии с сюжетом и игровым дизайном;
  • написание рецензий;
  • управление арт-командой в постоянном сотрудничестве с другими арт-директорами;
  • формирование дорожной карты;
  • развитие пайплайна создания контента для проектов компании.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы арт-директором игр для ПК или консолей — от трёх лет;
  • опыт работы над ААА-проектами с открытым миром;
  • умение работать с фэнтези-стилем;
  • понимание того, как выглядит процесс создания арта для AAA-игр.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий график.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована