Юнг поможет: разбираемся в архетипах персонажей

Рассказываем об одном из основных инструментов для создания сюжета, который пришёл к нам из аналитической психологии Карла Юнга.

Самые ожидаемые игры на Unreal Engine 5: от нового «Ведьмака» до Senua’s Saga: Hellblade 2

А также следующая часть Tomb Raider, Hell is Us, Redfall и другие проекты, которые создаются на новом движке.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Последняя неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Почему Blender не соответствует стандартам индустрии

Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.

Тест: угадайте архетип персонажа по короткому описанию

Герой, оборотень, трикстер или шут — пройдите наш тест и выясните, как хорошо вы разбираетесь в архетипах!

Как написать персонажа для игры: базовые шаги

Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.

Архетипы персонажей: шут — на примере Морте из Planescape и Нишки из Neverwinter Nights 2

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Архетипы персонажей: персона — на примере героев Persona 5

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о персоне.

Архетипы персонажей: наставник — на примере Весемира из «Ведьмака» и Ли из The Walking Dead

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о наставнике.

Архетипы персонажей: трикстер — на примере Чужого из Dishonored и Локи

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована