Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Представитель студии, создавшей видеоигровую серию Pathfinder, — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.
Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.
Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.
Александра Голубева — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
-
20 дек 2021
Это не так просто, как кажется на первый взгляд!