Тест: эксклюзив или нет — какие игры с PlayStation ещё не выпустили на ПК?

Death Stranding, The Last of Us, God of War и Ghost of Tsushima — что из этого теперь доступно не только на консолях Sony?

Законы физики как элемент геймплея — на примере Half‑Life 2 и The Legend of Zelda: BotW

Рассказываем, как знание естественных наук позволяет создавать новаторские игровые механики.

Как подать старый геймплей по‑новому — объясняют авторы One Day More, Loretta, Who’s Lila?

Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.

Как найти идею для игры — шесть полезных советов

Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Плюсы и минусы выпуска игры в VK Play — опыт Watt Studio, создателей One Day More

Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Секреты геймдизайна: советы от авторов Dark Souls, Fallout, No More Heroes и Castlevania

Цитаты Фумито Уэды, Хидэтаки Миядзаки, Джоша Сойера, Криса Авеллона, Гоити Суды и других разработчиков — о правилах хорошего игрового дизайна.

10 оригинальных техник для визуализаций в Blender

Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Поющий арт-директор Blizzard и череп для Гигера — самое интересное о концепт-художниках

А вы знали, что для The Last of Us: Part 2 нарисовали почти 1000 концепт-артов?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована