Ультимативный гайд от Skillbox Media.
Death Stranding, The Last of Us, God of War и Ghost of Tsushima — что из этого теперь доступно не только на консолях Sony?
Рассказываем, как знание естественных наук позволяет создавать новаторские игровые механики.
Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.
Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Цитаты Фумито Уэды, Хидэтаки Миядзаки, Джоша Сойера, Криса Авеллона, Гоити Суды и других разработчиков — о правилах хорошего игрового дизайна.
Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
А вы знали, что для The Last of Us: Part 2 нарисовали почти 1000 концепт-артов?