-
31 авг 2022
Рассказываем об одном из основных инструментов для создания сюжета, который пришёл к нам из аналитической психологии Карла Юнга.
А также следующая часть Tomb Raider, Hell is Us, Redfall и другие проекты, которые создаются на новом движке.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.
Герой, оборотень, трикстер или шут — пройдите наш тест и выясните, как хорошо вы разбираетесь в архетипах!
Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о персоне.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о наставнике.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.