Итоги 2021 года для игровой индустрии: Светлана Воронина, пиар-менеджер Kool Things

Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Максим Фомичев, продюсер в Owlcat Games

Представитель студии, создавшей видеоигровую серию Pathfinder, — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Леонид Горбачёв, глава студии Moon Moose

Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Ярослав Кравцов, глава студии «Мастерская 15»

Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

«Игры созданы для того, чтобы нам было интересно учиться»

Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.

Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto

Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

«Каждый может создать игру, но не каждый гарантирует, что в неё будут играть миллионы»

Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.

Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?

Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.

Как прошла геймдев-конференция Games Gathering 2021 Kiev

Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Альфина, нарративный дизайнер в Unfrozen

Александра Голубева — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована