Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
2022 год в геймдеве: Кирилл Золовкин из Heart Core — о релокации и создании игры Gripper

Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.

2022 год в геймдеве: Антон Морозов из BH Studio — о развитии нейросетей и проблемах Unity

Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.

Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.

Эмоция, идея и метафора: как Сэм Барлоу работает с нарративом в играх

Разбираемся, как создатель Silent Hill: Shattered Memories и Immortality выстраивает нелинейное повествование вокруг действий и эмоций игрока.

Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

15 глупых вопросов геймдизайнеру

Развенчиваем мифы о профессии.

20 глупых вопросов инди-разработчику

Развенчиваем мифы о независимых разработчиках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована