Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Resident Evil, кошмары и контакт с инопланетянином. Икуми Накамура в цитатах

Собрали самые яркие высказывания талантливой художницы и продюсера, работавшей над Bayonetta, The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и другими играми.

Сан‑Франциско 1000 лет спустя: как создавались мир и поселения Horizon: Forbidden West

И как концепт-художники Guerrilla Games разрабатывали отличительные черты фракций игры.

История анимации: от стробоскопа до MetaHuman Creator

Ключевые стадии развития механик, связанных с выстраиванием иллюзии движения.

Как подготовиться к релокации в современных реалиях

Советы для разработчиков, которые подумывают о переезде в другую страну, но не знают, с чего начать.

Spider‑Man: Miles Morales для ПК: сюжет, детали геймплея и системные требования

Всё, что следует знать об игре про Человека‑паука, под маской которого скрывается друг Питера Паркера Майлз Моралес.

Лучшие способы работы с референсами

Рассказываем, как рефы помогают создавать шедевры.

7 книг для изучения Unreal Engine 4

Подборка обучающей литературы по технологии Epic Games.

Как серия Dark Souls мотивирует нас учиться и справляться с новыми задачами

Если вы прошли хотя бы одну часть Dark Souls, то наверняка сможете изучить графический дизайн, 3D-моделирование или любое другое интересное направление.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована