Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Главные игры января — от One Piece Odyssey до ремейка Dead Space

Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.

2022 год в геймдеве: Кирилл Резниченко из RainStyle games — о главном за минувший год

Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.

2022 год в геймдеве: Дмитрий Иванов из Sever — о сокращениях в студии и «Празднике»

Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.

2022 год в геймдеве: Кирилл Золовкин из Heart Core — о релокации и создании игры Gripper

Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.

2022 год в геймдеве: Антон Морозов из BH Studio — о развитии нейросетей и проблемах Unity

Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.

Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.

Лучшие игры 2022 года — от Horizon: Forbidden West до Elden Ring

Подборка наиболее высоко оценённых игр по версии Metacritic.

Эмоция, идея и метафора: как Сэм Барлоу работает с нарративом в играх

Разбираемся, как создатель Silent Hill: Shattered Memories и Immortality выстраивает нелинейное повествование вокруг действий и эмоций игрока.

Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована