Эссе сценариста — об уважении к себе и игровому сценарию и о самовыражении, требующем смелости.
Эссе сценариста — о вовлечении игрока в сюжет на примере сценария для RPG.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Эссе сценариста и продюсера — о том, почему стоит выражать личные эмоции в тексте, даже если работаешь по ТЗ.
Эссе двух соло-разработчиков — об особенностях работы над сценарием, когда возможности и ресурсы ограничены.
Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Трёхмерная графика уже стала частью повседневной жизни. Что ждёт нас дальше?
Разбираемся, можно ли заметить разницу по скриншотам из обновлённых версий.
Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.
Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!