Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.
Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.
И как команде пригодился опыт их коллег из Guerrilla Games.
Полный цикл работы аниматоров Eidos Montreal.
Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.
Подборка наиболее высоко оценённых игр по версии Metacritic.
Разбираемся, как создатель Silent Hill: Shattered Memories и Immortality выстраивает нелинейное повествование вокруг действий и эмоций игрока.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.