«Не бойтесь быть искренними и цельными» — автор Athanasy об игровых сценариях

Эссе сценариста — об уважении к себе и игровому сценарию и о самовыражении, требующем смелости.

«Любая игра просто обязана погружать» — автор Grayshaft об игровых сценариях

Эссе сценариста — о вовлечении игрока в сюжет на примере сценария для RPG.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

«Важно вкладывать частичку себя во всё» — автор Room2442 и DarKnot об игровых сценариях

Эссе сценариста и продюсера — о том, почему стоит выражать личные эмоции в тексте, даже если работаешь по ТЗ.

«У вас всегда должны быть рамки» — авторы Eclipse и Eternal Evil об игровых сценариях

Эссе двух соло-разработчиков — об особенностях работы над сценарием, когда возможности и ресурсы ограничены.

15 глупых вопросов концепт‑художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Последняя неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Профессии будущего: области применения 3D‑моделирования

Трёхмерная графика уже стала частью повседневной жизни. Что ждёт нас дальше?

Тест: сможете отличить ремейк The Last of Us от ремастера?

Разбираемся, можно ли заметить разницу по скриншотам из обновлённых версий.

Падение и взлёт No Man’s Sky — как игра пережила неудачный релиз и вернула доверие игроков

Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.

15 глупых вопросов 3D-художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована