Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Как исследовать рынок для создания мобильного хита — советы компании AppQuantum

Продюсер издателя о мобильных играх и о том, почему перед началом разработки очень важно изучать конкурентов и смотреть на тренды.

Видеоигры и благотворительность — как в геймдеве собирают деньги на оказание помощи

Skillbox Media разбирается в благотворительных инициативах игровой индустрии.

Potato Mode: угадайте игру по скриншоту с ультранизкой графикой

В «режиме картошки» некоторые игры перестают быть похожими на себя.

«Однажды я уже ушла из творчества на 5 лет. Повторять такое не желаю»

Любовь помогла парню, больному саркомой, — и это изменило её саму. Она вернулась к изобразительному искусству, потом занялась геймдизайном.

MetaHuman Creator: всё, что нужно знать о новом инструменте для создания реалистичных персонажей в 3D

Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.

Что такое спидран — и какие приёмы используют игроки во время забегов на скорость

Баги, глитчи, вылеты за пределы карты, стрельба себе под ноги и другие безумства ради рекордов скоростного прохождения.

Что такое soft skills для художника — и какие из этих навыков важны в геймдеве

Редакция Skillbox Media разбирается в soft skills для художников вместе с креативным директором BH Studio Антоном Морозовым.

Маркетинг игр в профильных СМИ — нужна ли игровая журналистика издателям и разработчикам

Разбираемся, почему игровая пресса переживает кризис и не рано ли списывать её со счетов.

Маркетинг игр в профильных СМИ — что делать, чтобы о вашем проекте написали в прессе

6 советов, которые помогут наладить контакт с игровыми изданиями.

Худи Balenciaga, малайское платье и розовая гитара: как создают одежду в видеоиграх

Рассказываем, почему в играх важны костюмы, как их используют в модной индустрии и как выглядит процесс их создания.

Переполох в Сибири: создатели Serious Sam: Siberian Mayhem — о ДНК серии и России в играх

Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована