Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

15 глупых вопросов геймдизайнеру

Развенчиваем мифы о профессии.

20 глупых вопросов инди-разработчику

Развенчиваем мифы о независимых разработчиках.

Как нейросети могут помочь художникам в геймдеве и смогут ли заменить их в будущем

Рассказываем и показываем, как работают нейросети, а также разбираемся, как они могут использоваться в играх.

Апология Devil's Third: олдскульный гибрид слэшера и шутера от создателя Ninja Gaiden

Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.

Токсичность в Сети: как разработчикам работать с отзывами игроков и хейтеров

Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.

Как начинающему художнику выбрать направление в геймдеве: объясняют авторы Warface, The Tales of Bayun и Trains

Эссе CG-художников из индустрии о выборе пути, личных вкусах и специализации.

Главные игры декабря — от The Callisto Protocol до Need for Speed: Unbound

Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.

История разработки Mafia: The City of Lost Heaven

Вспоминаем, как проходила разработка культовой «Мафии».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована