Подборка игровых конструкторов для разных платформ.
Обсуждаем с Павлом Игнатовым и Андреем Апанасиком их стартап и другие насущные темы, посвящённые игровой индустрии в России.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Разбираемся, как работает гипнотичный геймплей, что у игры Луки Галанте общего с казино и при чём тут феномен «ещё одного хода».
Вместе с экспертами из игровой индустрии разбираемся в проблемах тайтла.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.
Собрали в одном месте проекты, к которым наверняка будет приковано внимание геймеров в новом году.
Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.