Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.
Развенчиваем мифы о независимых разработчиках.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Рассказываем и показываем, как работают нейросети, а также разбираемся, как они могут использоваться в играх.
Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Эссе CG-художников из индустрии о выборе пути, личных вкусах и специализации.
Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Вспоминаем, как проходила разработка культовой «Мафии».