Страшнее королевской битвы: катастрофы, которые пережил мир Vampire: The Masquerade

Или как создатели игры дважды уничтожили и воскресили её в глазах аудитории.

Как делать игры в новой реальности — рассказывают авторы Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage

Восемь эссе разработчиков о текущем состоянии российской игровой индустрии и о влиянии мировой обстановки на игры в целом.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Концепт‑арт от А до Я: как создаются эскизы для будущих игр

Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.

Как стать разработчиком игр — 5 первых шагов к работе в геймдеве

Вместе с экспертами из игровой индустрии делимся советами, призванными помочь начинающим разработчикам.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Разбор ИИ в Doom и причины провала Evolve — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.

Альпака в поисках цыплят и безмолвный монолог ворона — 5 бесплатных инди‑игр на вечер

Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована