Рассказываем и показываем, как работают нейросети, а также разбираемся, как они могут использоваться в играх.
Безостановочный экшен про огромных демонов и инопланетян, который одновременно может быть тревожным и трогательным.
Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Эссе CG-художников из индустрии о выборе пути, личных вкусах и специализации.
Вспоминаем, как проходила разработка культовой «Мафии».
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Для ПК, консолей и мобильных платформ.
Собрали самые яркие высказывания талантливой художницы и продюсера, работавшей над Bayonetta, The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и другими играми.
И как концепт-художники Guerrilla Games разрабатывали отличительные черты фракций игры.
Ключевые стадии развития механик, связанных с выстраиванием иллюзии движения.