Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как создавалась анимация для мира игры Ratchet & Clank: Rift Apart

Делимся главными тезисами из доклада старшего аниматора Insomniac Games с конференции GDC.

Альтернативы Photoshop, Maya и 3ds Max: чем художники могут заменить недоступный софт

Эксперты из игровой индустрии — о работе в условиях кризиса.

10 артбуков для вдохновения

Выдающиеся графические альбомы, которые помогут подыскать референсы для собственных работ.

Главные игры февраля — от Hogwarts Legacy до Destiny 2: Lightfall

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Как сделать пазл, непохожий на пазл: примеры Neon White, Doom и Superhot

И какие у него могут быть преимущества в сравнении с обычной головоломкой.

«Переезжайте, пока можете»: основатели Balancy — о релокации на Кипр и состоянии геймдева

Обсуждаем с Павлом Игнатовым и Андреем Апанасиком их стартап и другие насущные темы, посвящённые игровой индустрии в России.

Секрет аддиктивности Vampire Survivors: почему так сложно перестать играть

Разбираемся, как работает гипнотичный геймплей, что у игры Луки Галанте общего с казино и при чём тут феномен «ещё одного хода».

Разбор Resident Evil 6: причины провала самой амбициозной части серии

Вместе с экспертами из игровой индустрии разбираемся в проблемах тайтла.

Как должна звучать ваша игра: объясняют игровые композиторы и саунд‑дизайнеры

7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована