Габриель оставил хорошо оплачиваемую работу, чтобы воплотить мечту детства. Теперь он стал тимлидом в команде разработки игры.
Почему достижения игры Синдзи Миками остаются актуальными даже спустя 17 лет после релиза.
От Thief до RimWorld: рассказываем о самых интересных проектах, в которых законы физики — важная часть геймплея.
Восхитительное последнее блюдо — разбираем дополнение для Cuphead.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Работа в студии, фриланс, размещение моделей на стоках или 3D-печать — что выбрать и какие сложности в упомянутых направлениях?
Подборка площадок для художников‑фрилансеров.
Ультимативный гайд от Skillbox Media.
Death Stranding, The Last of Us, God of War и Ghost of Tsushima — что из этого теперь доступно не только на консолях Sony?
Рассказываем, как знание естественных наук позволяет создавать новаторские игровые механики.
Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.
Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.