Играл в Assassin’s Creed и решил стать геймдизайнером: как управляющий ТЦ ушёл в геймдев

Габриель оставил хорошо оплачиваемую работу, чтобы воплотить мечту детства. Теперь он стал тимлидом в команде разработки игры.

Как Resident Evil 4 изменила игровую индустрию — разбираемся в ожидании ремейка

Почему достижения игры Синдзи Миками остаются актуальными даже спустя 17 лет после релиза.

Поджечь и заморозить: игры с физическим геймплеем — помимо The Legend of Zelda: BotW

От Thief до RimWorld: рассказываем о самых интересных проектах, в которых законы физики — важная часть геймплея.

Всё, что нужно знать о Cuphead: The Delicious Last Course

Восхитительное последнее блюдо — разбираем дополнение для Cuphead.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Как зарабатывать на 3D‑моделировании — не только работа в студии и фриланс

Работа в студии, фриланс, размещение моделей на стоках или 3D-печать — что выбрать и какие сложности в упомянутых направлениях?

Лучшие биржи фриланса для художников компьютерной графики

Подборка площадок для художников‑фрилансеров.

Тест: эксклюзив или нет — какие игры с PlayStation ещё не выпустили на ПК?

Death Stranding, The Last of Us, God of War и Ghost of Tsushima — что из этого теперь доступно не только на консолях Sony?

Законы физики как элемент геймплея — на примере Half‑Life 2 и The Legend of Zelda: BotW

Рассказываем, как знание естественных наук позволяет создавать новаторские игровые механики.

Как подать старый геймплей по‑новому — объясняют авторы One Day More, Loretta, Who’s Lila?

Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.

Как найти идею для игры — шесть полезных советов

Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована