Как серия Dark Souls мотивирует нас учиться и справляться с новыми задачами

Если вы прошли хотя бы одну часть Dark Souls, то наверняка сможете изучить графический дизайн, 3D-моделирование или любое другое интересное направление.

Как придумать интересных персонажей — 6 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов

Сборник эссе разработчиков о создании основных и второстепенных персонажей, построении характеров и нюансах, которые стоит учитывать во время работы.

Разбор Horizon: Forbidden West: как нововведения разработчиков отразились на сиквеле

Обзор ключевых особенностей игры с комментариями разработчиков.

Как видеоигры используют в образовании — примеры Assassin’s Creed, Read Dead и других

Подборка развлекательных тайтлов, которые используются в образовательных программах по всему миру.

15 глупых вопросов нарративному дизайнеру

Skillbox Media развенчивает мифы о профессии.

Как найти первую работу в CG‑сфере

Подробная инструкция для начинающих художников компьютерной графики.

Всё, что нужно знать об A Plague Tale: Requiem, — от деталей сюжета до системных требований

Продолжение истории о том, как подростки пытаются выжить на фоне Столетней войны и пандемии чумы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована