5 рекомендаций от основателя Blender Guru Эндрю Прайса.
Геймдизайнер Кирилл Золовкин подводит итоги кропотливой работы и рассказывает о дизайне философского инди-экшена.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Как разработчики управляют геймплеем при помощи архитектуры уровней.
Обзор графического движка для рендеринга в реальном времени.
-
21 мар 2023
В подробностях — о каждом из этапов.
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
6 эссе об умении грамотно писать, полезности общения и личном пути в игровую индустрию из журналистики.
И чему мы можем научиться у нишевых проектов.
Что смотреть тем, кто хочет разрабатывать видеоигры или уже этим занимается.
Разбираем одно из ключевых понятий в 3D-моделировании и все основные операции, связанные с ним.