Эссе двух соло-разработчиков — об особенностях работы над сценарием, когда возможности и ресурсы ограничены.
Эссе сценариста и двух нарративных дизайнеров — о том, почему важно учитывать игровые механики и подходить к сценарию как к обычной задаче.
Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Трёхмерная графика уже стала частью повседневной жизни. Что ждёт нас дальше?
Разбираемся, можно ли заметить разницу по скриншотам из обновлённых версий.
Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.
Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!
Разбираем структуру Material Editor и учимся создавать материалы с нуля.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Первая или вторая Red Dead Redemption? Какая из двух Horizon — Zero Dawn или Forbidden West? Не так уж и просто в 2022‑м отличить игры друг от друга!