Шутер от соавтора Counter-Strike, экшен про k-pop-айдола, MMORPG с механикой манипуляции временем и другие интересные проекты.
Разные роли противников, принцип работы навмешей и различия в ИИ между обычными врагами и заражёнными.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
И почему хиты прошлого не всегда подходят для адаптации под современные стандарты.
Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.
И в чём заключается главная сложность создания таких проектов.
GTA 3, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, GTA 5 и даже GTA: Chinatown Wars.
Разбираем примеры и изучаем технику наложения фильтров в движке.
Онлайн-курсы, высшее образование, геймджемы и стажировки.
Как соревнования по тетрису превратились в киберспорт и почему их смотрят тысячи по всему миру.
Maya и 3ds Max, ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag и другие.