«У вас всегда должны быть рамки» — авторы Eclipse и Eternal Evil об игровых сценариях

Эссе двух соло-разработчиков — об особенностях работы над сценарием, когда возможности и ресурсы ограничены.

«Я помогаю родиться игре. Игре, Карл!» — авторы Remedium и «Помни...» об игровых сценариях

Эссе сценариста и двух нарративных дизайнеров — о том, почему важно учитывать игровые механики и подходить к сценарию как к обычной задаче.

15 глупых вопросов концепт‑художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Последняя неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Профессии будущего: области применения 3D‑моделирования

Трёхмерная графика уже стала частью повседневной жизни. Что ждёт нас дальше?

Тест: сможете отличить ремейк The Last of Us от ремастера?

Разбираемся, можно ли заметить разницу по скриншотам из обновлённых версий.

Падение и взлёт No Man’s Sky — как игра пережила неудачный релиз и вернула доверие игроков

Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.

15 глупых вопросов 3D-художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Уроки по Unreal Engine 5: работа с материалами

Разбираем структуру Material Editor и учимся создавать материалы с нуля.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Баланс в играх и разбор дизайна Mafia 3 — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.

Тест: угадайте популярную игру по скриншоту

Первая или вторая Red Dead Redemption? Какая из двух Horizon — Zero Dawn или Forbidden West? Не так уж и просто в 2022‑м отличить игры друг от друга!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована