И в чём заключается главная сложность создания таких проектов.
GTA 3, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, GTA 5 и даже GTA: Chinatown Wars.
Разбираем примеры и изучаем технику наложения фильтров в движке.
Онлайн-курсы, высшее образование, геймджемы и стажировки.
Maya и 3ds Max, ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag и другие.
Подробная история создания одной из самых значимых игр в геймдеве.
5 рекомендаций от основателя Blender Guru Эндрю Прайса.
Геймдизайнер Кирилл Золовкин подводит итоги кропотливой работы и рассказывает о дизайне философского инди-экшена.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Как разработчики управляют геймплеем при помощи архитектуры уровней.