Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.
Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.
Собрали в одном месте проекты, к которым наверняка будет приковано внимание геймеров в новом году.
Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.
Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.
И как команде пригодился опыт их коллег из Guerrilla Games.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.