Как писать хорошие тексты про игры — рассказывают игровые журналисты и редакторы

10 эссе о полезности статей, важности ярких эмоций в обзорах, редактуре и любви к играм.

Где учиться на концепт-художника

Онлайн-курсы, художественная школа, частная практика и стажировки.

Как создавалась анимация для мира игры Ratchet & Clank: Rift Apart

Делимся главными тезисами из доклада старшего аниматора Insomniac Games с конференции GDC.

Альтернативы Photoshop, Maya и 3ds Max: чем художники могут заменить недоступный софт

Эксперты из игровой индустрии — о работе в условиях кризиса.

10 артбуков для вдохновения

Выдающиеся графические альбомы, которые помогут подыскать референсы для собственных работ.

Как сделать пазл, непохожий на пазл: примеры Neon White, Doom и Superhot

И какие у него могут быть преимущества в сравнении с обычной головоломкой.

Игры, в которых можно попробовать себя в роли геймдизайнера

Подборка игровых конструкторов для разных платформ.

«Переезжайте, пока можете»: основатели Balancy — о релокации на Кипр и состоянии геймдева

Обсуждаем с Павлом Игнатовым и Андреем Апанасиком их стартап и другие насущные темы, посвящённые игровой индустрии в России.

Секрет аддиктивности Vampire Survivors: почему так сложно перестать играть

Разбираемся, как работает гипнотичный геймплей, что у игры Луки Галанте общего с казино и при чём тут феномен «ещё одного хода».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована