Рассказываем о том, какое влияние оказала компьютерная графика на игровую индустрию, кинематограф и многие другие сферы.
Рассказываем, как участники события показывают привычные механики с непривычной стороны.
Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.
Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи.
Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.
Мир Тедаса разнообразен, и туалеты отражают это в полной мере.
«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».
Краткая история и все необходимые детали.
Разбираем особенности инструмента, созданного на основе нейросетей.
А также почему герои первой части серии стали злодеями, хоть и смогли одолеть Повелителя ужаса.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Описание профессии и примерный список задач специалиста на этой должности.