Как соревнования по тетрису превратились в киберспорт и почему их смотрят тысячи по всему миру.
Maya и 3ds Max, ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag и другие.
Подробная история создания одной из самых значимых игр в геймдеве.
5 рекомендаций от основателя Blender Guru Эндрю Прайса.
Геймдизайнер Кирилл Золовкин подводит итоги кропотливой работы и рассказывает о дизайне философского инди-экшена.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Обзор графического движка для рендеринга в реальном времени.
-
21 мар 2023
В подробностях — о каждом из этапов.
-
20 мар 2023
Разбираемся в основах геймификации с педагогом неформального образования и психологом.
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
6 эссе об умении грамотно писать, полезности общения и личном пути в игровую индустрию из журналистики.
И чему мы можем научиться у нишевых проектов.