«Киберспортивная аномалия»: всё, что стоит знать о чемпионате мира по тетрису

Как соревнования по тетрису превратились в киберспорт и почему их смотрят тысячи по всему миру.

Лучшие программы для 3D-моделирования

Maya и 3ds Max, ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag и другие.

Тетрис: как головоломка советского инженера столкнула лбами мировых лидеров индустрии

Подробная история создания одной из самых значимых игр в геймдеве.

Путь Gripper от идеи до релиза: пять лет работы, четыре итерации и личная трагедия

Геймдизайнер Кирилл Золовкин подводит итоги кропотливой работы и рассказывает о дизайне философского инди-экшена.

Главные игры апреля — от DLC для Horizon: Forbidden West до Star Wars Jedi: Survivor

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Что такое Octane Render

Обзор графического движка для рендеринга в реальном времени.

Игры в образовании — как они устроены и зачем нужны

Разбираемся в основах геймификации с педагогом неформального образования и психологом.

Hotline Miami в Берлине и голубь-ангел в охоте на дьявола — 5 бесплатных инди-игр на вечер

Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.

Как игровому журналисту попасть в геймдев — рассказывают журналисты и разработчики

6 эссе об умении грамотно писать, полезности общения и личном пути в игровую индустрию из журналистики.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована