Именно такими должны быть ремейки.
Расслабляющие, но творческие.
Идеальная игра по мехам.
Почти всё, что мы хотели от игры по мотивам «Гарри Поттера».
Чертовски зрелищный экшен, удивляющий не только нарративом, но и масштабными боевыми сценами.
Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.
Когда сюжет и геймплей работают в унисон.
И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.
Какие компании решили урезать свои штаты и почему это происходит.
Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.
Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.