А также АА и ААА+. Разбираемся в тонкостях определения.
Студия NetherRealm взялась за старое. Рассказываем без спойлеров.
Всё самое важное из лекции комьюнити-менеджера игры Бет Моллой для GDC 2023.
Обзор программ для работы с 3D в любой точке мира.
Рассказываем о специфике профессии и о том, с чем придётся столкнуться начинающим специалистам.
Мир, где подростки из пригорода убивают кеды под техно, пока в столичном подвале читают белые стихи.
Разбираемся, что произошло вокруг популярной технологии, чем недовольны разработчики и как им отвечают представители компании Unity.
Рассказываем о геймплейных механиках в одном из самых заметных представителей жанра immersive sim.
Самые яркие высказывания дизайнера, программиста, сценариста и руководителя студии Larian, создавшей серию Divinity и Baldur’s Gate 3.
Доклад старшего звукорежиссёра Supermassive Games.
Подборка для тех, кому хочется исследовать звёздное пространство и далёкие планеты.
Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.