Redfall и потёмкинские вампиры: почему амбициозная игра Arkane обернулась провалом

И почему кооперативный шутер про вампиров идёт вразрез с философией студии.

Что такое риггинг — и как подготовить его в Blender

Основы скелетной анимации для начинающих.

Модерация прямых эфиров по играм: как создать дружелюбную атмосферу и не допустить хаоса

Делимся главными тезисами доклада Кэт Лоу и Виктории Тран, представленного на конференции GDC.

Что такое киберпанк: история и главные элементы жанра

Как поджанр научной фантастики из 1980-х годов сумел предсказать современную действительность.

Чем пугает серия Silent Hill, которой вдохновляются разработчики хорроров

В преддверии возрождения франшизы разбираемся в её основах.

Что такое ADO.NET

Обзор технологии, позволяющей программистам работать с базами данных.

Неочевидные игры, сделанные по книгам, — от «Дюны» до Disco Elysium

Сегодня — не о «Ведьмаке»: найди игру по любимому писателю.

Genshin Impact — разбираемся в причинах популярности этой бесплатной игры

Модель распространения, удачный дизайн, обилие контента или что-то ещё?

Что такое Photon Engine

Обзор популярной технологии для создания мультиплеерных игр.

Главные игры июня — от Diablo 4 до Final Fantasy 16

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Право управлять сюжетом: как сделать решения в игре значимыми

Объясняем, как построить нелинейное повествование со свободой выбора и не перегореть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована