Что такое AAA и как этот термин используют в игровой индустрии

А также АА и ААА+. Разбираемся в тонкостях определения.

Кто есть кто в Mortal Kombat 1: старые и новые истории бойцов

Студия NetherRealm взялась за старое. Рассказываем без спойлеров.

Как разработчику правильно общаться с быстрорастущей аудиторией — пример Vampire Survivors

Всё самое важное из лекции комьюнити-менеджера игры Бет Моллой для GDC 2023.

Кто такой 3D-аниматор — и чем он занимается

Рассказываем о специфике профессии и о том, с чем придётся столкнуться начинающим специалистам.

«Прямой удар в сердце»: беседа с авторами «Неясного» — об искусстве, свете и пакетах в небе

Мир, где подростки из пригорода убивают кеды под техно, пока в столичном подвале читают белые стихи.

Обновлённые лицензии движка Unity: что изменилось и как работает Unity Runtime Fee

Разбираемся, что произошло вокруг популярной технологии, чем недовольны разработчики и как им отвечают представители компании Unity.

Разбор Gloomwood — игры, совместившей элементы Thief и Resident Evil

Рассказываем о геймплейных механиках в одном из самых заметных представителей жанра immersive sim.

«Мне повезло, что от меня не ушла жена». Свен Винке в цитатах

Самые яркие высказывания дизайнера, программиста, сценариста и руководителя студии Larian, создавшей серию Divinity и Baldur’s Gate 3.

Лучшие игры про космос: Outer Wilds, No Man’s Sky, EVE Online и другие

Подборка для тех, кому хочется исследовать звёздное пространство и далёкие планеты.

Беседа с аниматором Blasphemous — о пиксель-арте, пайплайнах и чудовищах Корнея Чуковского

Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована