И почему кооперативный шутер про вампиров идёт вразрез с философией студии.
Основы скелетной анимации для начинающих.
Делимся главными тезисами доклада Кэт Лоу и Виктории Тран, представленного на конференции GDC.
Как поджанр научной фантастики из 1980-х годов сумел предсказать современную действительность.
В преддверии возрождения франшизы разбираемся в её основах.
Обзор технологии, позволяющей программистам работать с базами данных.
Сегодня — не о «Ведьмаке»: найди игру по любимому писателю.
Модель распространения, удачный дизайн, обилие контента или что-то ещё?
Обзор популярной технологии для создания мультиплеерных игр.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Принципы создания обучающего режима от студии NetherRealm.
Объясняем, как построить нелинейное повествование со свободой выбора и не перегореть.