Разработка игр: эссе дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов

Есть вопрос разработчику? Задайте его, и мы попросим экспертов из индустрии ответить в новых эссе!

«Франц» от Ice‑Pick Lodge: игнорирование и удаление игры как часть геймплея

Мобильная игра, которая тебя раздражает и делает это специально.

Что изменилось в Counter-Strike 2: лаги, новые дымовые гранаты, движок, звук и прочее

Старт игры едва ли можно назвать хорошим, но и в предыдущую версию уже нормально не поиграешь.

Кто такой Хеллбой и при чём тут нацисты с Распутиным

История рогатого борца с  нечистью — от первого появления на свет до игры Hellboy: Web of Wyrd.

Воплощение самурайской фантазии в Ghost of Tsushima

Уважение к культуре, фильмы Акиры Куросавы и упор на иммерсивность.

Модели рубят, полигоны летят: как устроено рассечение 3D-объектов в играх

Разбор механики рассечения врагов, звездолётов, скал и арбузов в современных играх.

Почти настоящий: как соулслайк Lies of P подражает Bloodborne и Sekiro

И почему он всё равно уступает играм FromSoftware.

Во что играют разработчики: рассказывают авторы Diablo 4, Lords of the Fallen и других игр

Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.

Откуда берутся баги в Starfield: жуткие лица, «живые» мертвецы и прочие

Показываем самые вопиющие баги игры и рассказываем, из-за чего они возникают.

Главные игры октября: Assassin’s Creed: Mirage, Spider-Man 2, Alan Wake 2 и другие

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована