«На самом деле, мне нравится быть собой»: Джон Ромеро в цитатах

Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.

«Чем больше работаешь — тем больше успеваешь». Джон Кармак в цитатах

Самые яркие высказывания соавтора Doom, Quake и Rage — программиста, который «написал» шутеры от первого лица такими, какими мы знаем их сегодня.

Что показали в первом трейлере GTA 6 — пасхалки, отсылки, сюжет

Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.

Библия Doom: какой могла быть легендарная игра

Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.

Почему Doom — это круто: объясняют авторы CoD: MW2, Escape from Tarkov и других игр

Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.

История Batman: Arkham — серии, изменившей подход к созданию супергеройских игр

Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.

Главные игры декабря: Avatar: Frontiers of Pandora, Warhammer 40K: Rogue Trader и другие

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Откуда берутся баги в Cyberpunk 2077: летающие машины, NPC в T-позах и другие

Последний крупный патч исправил не все проблемы нашумевшей RPG.

Лучшие игры 2023 года

Обновляемая подборка с релизами, оценёнными выше остальных.

Разбор дизайна мультиплеера в серии Call of Duty

Как популярные шутеры подталкивают к активной игре и адаптируются к изменениям в индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована