Рассказываем самое важное о многофункциональном софте в области 3D-моделирования.
Почему геймдизайн стоит выстраивать вокруг неоднозначных эмоций и как приключения Нико Беллика связаны с Dark Souls, фильмами Гая Ричи и Heavy Rain.
Ни душой, ни телом.
Доклад 3D-аниматора Blender Studio Хьялти Яльмарссона.
В чём суть этой игры, кто её создал и почему она стала настолько популярной.
Рассказываем самое важное о полезном софте для 3D-текстурирования.
Мы поиграли в огромное количество демок, чтобы найти настоящее золото.
Геймдизайнер, композитор, программист, 2D- и 3D-художники, автор текстов и дизайнер UI/UX — о процессе работы с референсами, приёмах и методах мышления.
Краткая история о том, к чему приводит увлечение постоянным расширением бизнеса.
Рассказываем про доклад разработчика Брэдли Ловелла.
И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.
Новые подробности сюжета и геймплея, а также трактовки показанного.