Разбор Gloomwood — игры, совместившей элементы Thief и Resident Evil

Рассказываем о геймплейных механиках в одном из самых заметных представителей жанра immersive sim.

«Мне повезло, что от меня не ушла жена». Свен Винке в цитатах

Самые яркие высказывания дизайнера, программиста, сценариста и руководителя студии Larian, создавшей серию Divinity и Baldur’s Gate 3.

Лучшие игры про космос: Outer Wilds, No Man’s Sky, EVE Online и другие

Подборка для тех, кому хочется исследовать звёздное пространство и далёкие планеты.

Беседа с аниматором Blasphemous — о пиксель-арте, пайплайнах и чудовищах Корнея Чуковского

Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.

Главные игры сентября: Starfield, Mortal Kombat 1, большое DLC для Cyberpunk 2077 и другие

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Меню как игровое пространство и лимб‑музей — 5 бесплатных инди‑игр на вечер

Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.

Король мёртв, но не совсем: что сегодня происходит с жанром immersive sim

От жанра не стоит ждать новой Dishonored или BioShock, но в этом нет ничего плохого.

Топ-50 лучших модов на Cyberpunk 2077

Новое оружие, дополнительная одежда и машины, моды на графику и оптимизацию игры.

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Эссе дизайнеров, художников, композиторов и сценаристов о нейросетях, их потенциале и способах их использования в разработке игр.

Как работает замедление времени в играх

Разбор механики bullet time в сингле и в онлайне.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована