Рассказываем о геймплейных механиках в одном из самых заметных представителей жанра immersive sim.
Самые яркие высказывания дизайнера, программиста, сценариста и руководителя студии Larian, создавшей серию Divinity и Baldur’s Gate 3.
Доклад старшего звукорежиссёра Supermassive Games.
Подборка для тех, кому хочется исследовать звёздное пространство и далёкие планеты.
Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
От жанра не стоит ждать новой Dishonored или BioShock, но в этом нет ничего плохого.
Новое оружие, дополнительная одежда и машины, моды на графику и оптимизацию игры.
А также Counter-Strike на губной помаде и Death Stranding на беговой дорожке.
Эссе дизайнеров, художников, композиторов и сценаристов о нейросетях, их потенциале и способах их использования в разработке игр.
Разбор механики bullet time в сингле и в онлайне.