Триумф ремесленников, которые дали себе волю.
Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.
Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.
Все они тренируют бизнес-мышление не хуже, а возможно, даже лучше.
Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.
Авторы сделали всё, чтобы вы хотели драться.
Разбираемся, как разработчики добавляют злой отыгрыш и почему он может сделать игру лучше.
И образцовая атмосферная метроидвания.
Советы для инди-разработчиков от продюсера трейлеров Дерека Лью.
Как двигать объекты в Unity с помощью физики и без неё.
Больше 70 экшенов, RPG, шутеров, квестов и инди-игр, которые удивят вас своими историями.
Доклад 3D-дженералиста и художника по визуальным эффектам Асбьёрна Лоте.