10 принципов хорошего нарратива от ведущего квест-дизайнера студии. Присутствуют спойлеры!
Разбираемся на примере хитов — Resident Evil 4, Cyberpunk 2077 и Dead Island 2.
Доклад режиссёра Исмаэля Орая.
Пересказываем выступление Мишель Клаф с GDC 2022.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Разбираем все особенности программы.
Рассказываем о том, какое влияние оказала компьютерная графика на игровую индустрию, кинематограф и многие другие сферы.
Рассказываем, как участники события показывают привычные механики с непривычной стороны.
Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.
Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи.
Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.
Мир Тедаса разнообразен, и туалеты отражают это в полной мере.