Дизайн интерактивных историй: как CD Projekt RED подходит к созданию игровых квестов

10 принципов хорошего нарратива от ведущего квест-дизайнера студии. Присутствуют спойлеры!

Производственный ад: как игры в него попадают и как из него выбираются

Разбираемся на примере хитов — Resident Evil 4, Cyberpunk 2077 и Dead Island 2.

Главные игры августа: Blasphemous 2, Armored Core 6, Moving Out 2 и другие

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Что такое компьютерная графика — и как она меняется с развитием технологий

Рассказываем о том, какое влияние оказала компьютерная графика на игровую индустрию, кинематограф и многие другие сферы.

Смена ролей: 12 интересных игр с геймджема Game Maker’s Toolkit 2023 года

Рассказываем, как участники события показывают привычные механики с непривычной стороны.

Что такое доступность в играх и как она работает

Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.

Что такое светотень — и как с её помощью подчеркнуть объём и форму предмета

Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи. ‎

Фонарь в Layers of Fear: как новая механика изменила геймплей обновлённого хоррора

Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована