Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Как выжить в геймдеве без единого хита

Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.

В тени гигантов: история трёх сиквелов, не оправдавших ожиданий

Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.

6 экономических настольных игр для тех, кому надоела «Монополия»

Все они тренируют бизнес-мышление не хуже, а возможно, даже лучше.

Киноязык в игровых кат-сценах: что делает игры похожими на фильмы

Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.

Обзор Tekken 8: ещё яростнее, чем раньше

Авторы сделали всё, чтобы вы хотели драться.

Отыгрыш злодея в видеоиграх: зачем он нужен и как работает

Разбираемся, как разработчики добавляют злой отыгрыш и почему он может сделать игру лучше.

Как сделать трейлер игры, не имея продвинутых навыков монтажа

Советы для инди-разработчиков от продюсера трейлеров Дерека Лью.

Движение объектов в Unity: 4 способа под разные нужды

Как двигать объекты в Unity с помощью физики и без неё.

Игры с самым интересным сюжетом: MGS, BioShock, Death Stranding, Alan Wake и другие

Больше 70 экшенов, RPG, шутеров, квестов и инди-игр, которые удивят вас своими историями.

Фотореализм в 3D: как добиться правдоподобности при работе с виртуальной камерой

Доклад 3D-дженералиста и художника по визуальным эффектам Асбьёрна Лоте.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована