Разбор механики рассечения врагов, звездолётов, скал и арбузов в современных играх.
И почему он всё равно уступает играм FromSoftware.
Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
Показываем самые вопиющие баги игры и рассказываем, из-за чего они возникают.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Почему снизилась популярность и перестали появляться новые крупные IP, а редкие исключения зачастую открыто вдохновляются Forza Horizon.
Студия NetherRealm взялась за старое. Рассказываем без спойлеров.
Всё самое важное из лекции комьюнити-менеджера игры Бет Моллой для GDC 2023.
Обзор программ для работы с 3D в любой точке мира.
Рассказываем о специфике профессии и о том, с чем придётся столкнуться начинающим специалистам.
Мир, где подростки из пригорода убивают кеды под техно, пока в столичном подвале читают белые стихи.
Спойлер: нескоро. Но время ведь относительно.