И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.
Новые подробности сюжета и геймплея, а также трактовки показанного.
Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.
Триумф ремесленников, которые дали себе волю.
Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.
Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.
Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.
Авторы сделали всё, чтобы вы хотели драться.
Кооперативный экшен про Отряд самоубийц, ролевая игра в Варшаве 1905 года, ремейк Final Fantasy 7, пиратское приключение от Ubisoft и многое другое.
Разбираемся, как разработчики добавляют злой отыгрыш и почему он может сделать игру лучше.
И образцовая атмосферная метроидвания.
Советы для инди-разработчиков от продюсера трейлеров Дерека Лью.