Модели рубят, полигоны летят: как устроено рассечение 3D-объектов в играх

Разбор механики рассечения врагов, звездолётов, скал и арбузов в современных играх.

Почти настоящий: как соулслайк Lies of P подражает Bloodborne и Sekiro

И почему он всё равно уступает играм FromSoftware.

Во что играют разработчики: рассказывают авторы Diablo 4, Lords of the Fallen и других игр

Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.

Откуда берутся баги в Starfield: жуткие лица, «живые» мертвецы и прочие

Показываем самые вопиющие баги игры и рассказываем, из-за чего они возникают.

Главные игры октября: Assassin’s Creed: Mirage, Spider-Man 2, Alan Wake 2 и другие

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Аркадные гонки: что происходит с жанром?

Почему снизилась популярность и перестали появляться новые крупные IP, а редкие исключения зачастую открыто вдохновляются Forza Horizon.

Кто есть кто в Mortal Kombat 1: старые и новые истории бойцов

Студия NetherRealm взялась за старое. Рассказываем без спойлеров.

Как разработчику правильно общаться с быстрорастущей аудиторией — пример Vampire Survivors

Всё самое важное из лекции комьюнити-менеджера игры Бет Моллой для GDC 2023.

Кто такой 3D-аниматор — и чем он занимается

Рассказываем о специфике профессии и о том, с чем придётся столкнуться начинающим специалистам.

«Прямой удар в сердце»: беседа с авторами «Неясного» — об искусстве, свете и пакетах в небе

Мир, где подростки из пригорода убивают кеды под техно, пока в столичном подвале читают белые стихи.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована