Не только гора шутеров, но и сказочный платформер, симулятор готовки, пошаговый рогалик и выживач во дворе дома.
Кратко перечисляем особенности.
И как убедиться, что игрок сможет решить ваши головоломки.
А также как создать инструменты, упрощающие задачи геймдизайнера, и грамотно работать с фидбэком игроков.
И как не забросить проект в начале пути.
Тайтлы, которые затянут вас на десятки часов.
Советы популярного блогера, который начал делать игры.
Иногда легче сделать игру вообще без дверей.
Как мы сменили новое на хорошо знакомое старое.
Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.
Доклад старшего 3D-художника Педро Аугусто из Ten Square Games.
Производственный ад, переносы и скромные 60 баллов на Metacritic.