Почему начали процветать игры, заимствующие из других проектов, и какие в этом преимущества для индустрии.
Что нужно знать о войне человечества и локустов.
И вовсе даже не симулятор ходьбы.
Нарративный дизайнер, директор по развитию, соло-разработчик, программист графики и создатели карт для Counter-Strike — о том, как организовать работу, всё успеть и не выгореть.
Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?
При внешней схожести — масса отличий от «Героев 3».
Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.
Доклад 3D-художника Глеба Александрова.
Разбираем основные функции официального редактора модов от CD Projekt RED.
Вспоминаем величие первой игры Джонатана Блоу, изменившей индустрию.
Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.
Разбираемся, что вообще такое метроидвания и во что стоит поиграть тем, кому нравится жанр.