Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.
Что может предложить игрокам приключение во вселенной Белосветья?
Как менялся юмор от игры к игре и стоит ли ждать, что он будет таким же жёстким в GTA 6.
Почему начали процветать игры, заимствующие из других проектов, и какие в этом преимущества для индустрии.
Что нужно знать о войне человечества и локустов.
И вовсе даже не симулятор ходьбы.
Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?
При внешней схожести — масса отличий от «Героев 3».
Не только эксклюзивы.
Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.
Доклад 3D-художника Глеба Александрова.
Разбираем основные функции официального редактора модов от CD Projekt RED.