Разбираем ключевые особенности популярного софта для 3D-скульптинга.
И почему этот эффект вызывает неприязнь у игроков.
Увлекательный медитативный опыт, который, впрочем, может быстро надоесть.
И ужасный сборник мини-игр.
Синестезия Тэцуи Мидзугути, пять лет итераций и плейтестов, связь с пандемией и муравьями, а также роль собаки в игре.
Обзор нового переосмысления серии — без спойлеров.
Кратко перечисляем особенности.
И как убедиться, что игрок сможет решить ваши головоломки.
А также как создать инструменты, упрощающие задачи геймдизайнера, и грамотно работать с фидбэком игроков.
И как не забросить проект в начале пути.
Тайтлы, которые затянут вас на десятки часов.
Очень маленькая игра, притворяющаяся чем-то большим. И это у неё отлично выходит.