Всё о ZBrush: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем ключевые особенности популярного софта для 3D-скульптинга.

Что такое Motion Blur

И почему этот эффект вызывает неприязнь у игроков.

Обзор Expeditions: A MudRunner Game — самого приветливого симулятора бездорожья

Увлекательный медитативный опыт, который, впрочем, может быстро надоесть.

«Теперь я знаю, что делать игры чрезвычайно сложно»: как создавалась Humanity

Синестезия Тэцуи Мидзугути, пять лет итераций и плейтестов, связь с пандемией и муравьями, а также роль собаки в  игре.

Alone in the Dark: как возродить классику, шагая в ногу со временем

Обзор нового переосмысления серии — без спойлеров.

Как создавать хорошие пазлы: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK

И как убедиться, что игрок сможет решить ваши головоломки.

Как сделать персонажа для платформера: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK

А также как создать инструменты, упрощающие задачи геймдизайнера, и грамотно работать с фидбэком игроков.

The Thaumaturge: как с помощью нарратива придать вес простым механикам

Очень маленькая игра, притворяющаяся чем-то большим. И это у неё отлично выходит.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована