Изменение лицензий, неоднозначные решения и знаковые достижения технологий уходящего года.
Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.
Когда сюжет и геймплей работают в унисон.
И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.
Какие компании решили урезать свои штаты и почему это происходит.
Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.
Самые яркие высказывания соавтора Doom, Quake и Rage — программиста, который «написал» шутеры от первого лица такими, какими мы знаем их сегодня.
Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.
Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.
Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.
Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.