Всё о Substance 3D Painter: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное о полезном софте для 3D-текстурирования.

Стаи и толпы в играх: как программируют реалистичное стайное поведение

Изучаем, на какие ухищрения шли разработчики, чтобы большие скопления NPC и животных выглядели убедительно.

30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать

Мы поиграли в огромное количество демок, чтобы найти настоящее золото.

Топ-70 кооперативных игр

Подборка шутеров, экшенов, RPG и головоломок, в которые куда интереснее играть с друзьями.

Как искать референсы: объясняют авторы Alan Wake 2, Blasphemous, Potion Craft и других игр

Геймдизайнер, композитор, программист, 2D- и 3D-художники, автор текстов и дизайнер UI/UX — о процессе работы с референсами, приёмах и методах мышления.

Зачем Embracer скупала игровые студии, а теперь закрывает их и отменяет разработку игр

Краткая история о том, к чему приводит увлечение постоянным расширением бизнеса.

The Finals: чем покорил игроков онлайн-шутер от разработчиков Battlefield

И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.

Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы

Новые подробности сюжета и геймплея, а также трактовки показанного.

Можно ли сделать хорошую игру без увлекательных механик

Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.

Как выжить в геймдеве без единого хита

Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.

В тени гигантов: история трёх сиквелов, не оправдавших ожиданий

Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована