2023 год в игровой индустрии: важные события в сфере игровых движков

Изменение лицензий, неоднозначные решения и знаковые достижения технологий уходящего года.

Банкомат, брелок и тест на беременность: на чём запускали Doom и как это работало

Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.

Что такое фотобаш — и как его используют в индустрии

И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.

2023 год в игровой индустрии: время массовых увольнений

Какие компании решили урезать свои штаты и почему это происходит.

Что такое псевдотрёхмерность — и как её создавали в Doom, Duke Nukem 3D и других играх

Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.

«Чем больше работаешь — тем больше успеваешь». Джон Кармак в цитатах

Самые яркие высказывания соавтора Doom, Quake и Rage — программиста, который «написал» шутеры от первого лица такими, какими мы знаем их сегодня.

Что показали в первом трейлере GTA 6 — пасхалки, отсылки, сюжет

Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.

Библия Doom: какой могла быть легендарная игра

Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.

Почему Doom — это круто: объясняют авторы CoD: MW2, Escape from Tarkov и других игр

Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.

История Batman: Arkham — серии, изменившей подход к созданию супергеройских игр

Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.

Разбор деталей системы дыхания в The Last of Us Part 2

Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована