Рассказываем самое важное о полезном софте для 3D-текстурирования.
Изучаем, на какие ухищрения шли разработчики, чтобы большие скопления NPC и животных выглядели убедительно.
Мы поиграли в огромное количество демок, чтобы найти настоящее золото.
Подборка шутеров, экшенов, RPG и головоломок, в которые куда интереснее играть с друзьями.
Геймдизайнер, композитор, программист, 2D- и 3D-художники, автор текстов и дизайнер UI/UX — о процессе работы с референсами, приёмах и методах мышления.
Краткая история о том, к чему приводит увлечение постоянным расширением бизнеса.
И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.
Новые подробности сюжета и геймплея, а также трактовки показанного.
Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.
Триумф ремесленников, которые дали себе волю.
Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.
Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.