Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.
Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.
Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.
Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Знакомимся с основами игрового движка Unity.
Последний крупный патч исправил не все проблемы нашумевшей RPG.
Обновляемая подборка с релизами, оценёнными выше остальных.
Как популярные шутеры подталкивают к активной игре и адаптируются к изменениям в индустрии.
Спойлер: больше удобств и творческой свободы.