Эссе композиторов и геймдизайнеров о создании оптимального игрового опыта, методах воздействия на игрока и записи «мрачных» частушек.
Superhot, Astroneer, Virginia и другие тайтлы в стилистике low poly.
Ужасы феодальной Японии, запретные ритуалы, проклятое бессмертие, люди-многоножки и «общая» вселенная.
Шутер от соавтора Counter-Strike, экшен про k-pop-айдола, MMORPG с механикой манипуляции временем и другие интересные проекты.
Разные роли противников, принцип работы навмешей и различия в ИИ между обычными врагами и заражёнными.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.
И в чём заключается главная сложность создания таких проектов.
GTA 3, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, GTA 5 и даже GTA: Chinatown Wars.
Разбираем примеры и изучаем технику наложения фильтров в движке.