Доклад старшего звукорежиссёра Supermassive Games.
Подборка для тех, кому хочется исследовать звёздное пространство и далёкие планеты.
Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Ретроспектива серии.
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
Новое оружие, дополнительная одежда и машины, моды на графику и оптимизацию игры.
А также Counter-Strike на губной помаде и Death Stranding на беговой дорожке.
Эссе дизайнеров, художников, композиторов и сценаристов о нейросетях, их потенциале и способах их использования в разработке игр.
Разбор механики bullet time в сингле и в онлайне.
10 принципов хорошего нарратива от ведущего квест-дизайнера студии. Присутствуют спойлеры!
Разбираемся на примере хитов — Resident Evil 4, Cyberpunk 2077 и Dead Island 2.