Рассказываем о главных особенностях второй части онлайн-шутера.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Удобный календарь игровых релизов.
Разбираемся вместе с художниками Антоном Морозовым и Валерием Зражевским.
Объясняем суть игрового баланса на примере Dark Souls, Halo и Mario Kart.
Skillbox Media развенчивает мифы о профессии.
Шесть эссе разработчиков о левел‑дизайне, ощущении потока и важности левел‑арта.
Новая часть исследования российского IT-рынка — на этот раз посмотрим на доход и работу разработчиков игр.
Эссе левел-дизайнера Полины Ивановой, посвящённое тому, как дизайн уровней может повлиять на интерес к игре.
Эссе левел‑дизайнера Дениса Куандыкова, посвящённое трём важным составляющим хорошего уровня.
Обзор технологии для создания 3D‑графики — с комментариями разработчика Дениса Шергина.
Эссе художника уровней Pathologic 2, Atomic Heart и Indika, посвящённое левел-арту как части левел-дизайна.