Освежаем память перед выходом сиквела.
Старт игры едва ли можно назвать хорошим, но и в предыдущую версию уже нормально не поиграешь.
История рогатого борца с нечистью — от первого появления на свет до игры Hellboy: Web of Wyrd.
На самом деле — всем и сразу.
Разбираем особенности техники создания визуальных эффектов.
Уважение к культуре, фильмы Акиры Куросавы и упор на иммерсивность.
И почему он всё равно уступает играм FromSoftware.
Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
Показываем самые вопиющие баги игры и рассказываем, из-за чего они возникают.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Почему снизилась популярность и перестали появляться новые крупные IP, а редкие исключения зачастую открыто вдохновляются Forza Horizon.
А также АА и ААА+. Разбираемся в тонкостях определения.