Игра о писателях и (возможно) для писателей.
Лекция комьюнити-стратега Devolver Digital о том, как издателю удалось добиться большого успеха в социальных сетях.
Краткая история серии и все необходимые детали о Final Fantasy 16.
Обзор инструментов, которые сэкономят время 3D-художникам.
Разбираемся, как устроена эта профессия и повлияет ли на неё развитие нейросетей.
Переносим объекты из реальной жизни в 3D-графику.
И почему кооперативный шутер про вампиров идёт вразрез с философией студии.
Основы скелетной анимации для начинающих.
Делимся главными тезисами доклада Кэт Лоу и Виктории Тран, представленного на конференции GDC.
Как поджанр научной фантастики из 1980-х годов сумел предсказать современную действительность.
В преддверии возрождения франшизы разбираемся в её основах.